Испанский отдел Eurogamer провел интервью с нарративным директором Assassin's Creed Odyssey Мелиссой Маккоубри (Melissa MacCoubrey), которая рассказала о франшизе, сюжете, который она писала для «Одиссеи» и ролевых элементах.
В разговоре сотрудница заявила, что изначально игра была более похожей на игры Telltale: если главный герой делал выбор, то в верхней части экрана появлялся текст в духе «Клементина запомнит это». Правда, тестерам настолько не понравилась «фича», что от нее решили избавиться.
Помимо этого стало известно, что для изучения вселенной серии Маккоубри использовала не только официальные документы, но и фанатскую вики-энциклопедию.
Также Маккоубри была бы рада, появись в Ubisoft человек, который бы наблюдал за каноном вселенной.
Assassin's Creed Odyssey доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
юбисофт до сих пор держит тестеров?
я думал, мы тестеры ))))