Игроки, которые ждут какую-нибудь часть серии Red Dead Redemption на PC, могут вздохнуть с облегчением. Пользователь ZEROx опубликовал видео, в котором показал практически идеально работающую первую часть ковбойского экшена, запущенного через эмулятор RPCS3. Он также поделился версией эмулятора, подходящей для запуска Red Dead Redemption на PC.
В видео, кстати говоря, показана русская версия игры:
Важно упомянуть: эмулятор работает на компьютере с процессором Intel Core i9-9900K, который на данный момент стоит более 40 тыс. рублей. Несмотря на данную деталь, видеть Red Dead Redemption, практически идеально работающую на PC, очень приятно. Еще несколько лет назад RPCS3 работал очень плохо и о запуске таких экслюзивов можно было только мечтать.
Графические баги встречаются очень редко, но они все еще есть. Обычно это отражается на прорисовке расположенных далеко от персонажа объектов и теней, иногда под ногами главного героя мерцает трава. И все же, игроки с нормальным железом уже могут полностью пройти Red Dead Redemption на PC.
Рекомендуется использовать именно эту сборку эмулятора. После скачивания не нужно менять никакие настройки и просто запустить игру.
Гайд по запуску игр с PS3 на PC можно найти на нашем сайте.
Ну ребят, что и требовалось доказать. У меня:
6700k в стоке, 4GHz
16 гигов DDR4 в двухканале, 2400Mhz
KFA2 GTX1080 EXOC
Сами шейдеры, скомпиленные эмулем были на SSD
Скачал именно его сборку, именно его пресет из комментов на ютубе. Ждал без шуток 5 минут, пока меню перестанет биться в конвульсиях между 7-15фпс и снежинки в меню побегут по экрану, а не застрянут на нем. После чего стал смотреть катсцену, прогружающуюся на ходу и с дичайшими фризами, даже сама игра выдала не больше 5 фпс. Отключил thread scheduler и включил TSX инструкции, перезапустил эмуль — он все таки пересобрал SPU кэш на 15к элементов, меню запустилось быстро, но игре это не помогло — я до нее даже не дошел, катсцену зафризило. Молчу о сотнях ошибок RSX TODO: Resource used before memory initialization, говорящих о том, что эмуль не может организовать поточность памяти и ему приходится перерабатывать, тонны глитчей.
Можно поверить, что сборка необычна — видно, что чувак следит за разработкой и потому собрал эмуль с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ коммитами, которые даже сейчас наверняка успели поменяться. Но это треш, ребят, сейчас поиграть еще долго никому не светит, пойду дальше экспериментировать без надежд на особое чудо
Эмулятор скачал по ссылке, ничего не перенастраивал, никакие шейдер-кэши не подкладывал. Результат: 15-20fps в стартовой локации.
Возможно если что -то подшаманить с бубном, и чуток разогнать пека, то играть можно.
Но я пока пас, так как RDR2 на плойке прохожу.