Авторы печально известной Atlas, MMO про пиратов с строительством, выживанием и PvP, опубликовали сообщение, в котором извинились за все неудачи и рассказали, что планируют делать дальше.
Согласно заявлению, проблемы с соединением возникли из-за слишком большого наплыва игроков — разработчики попросту не ожидали, что желающих бороздить морские просторы окажется так много. Тем не менее, разработчики заявляют, что их самая приоритетная цель на ближайшее будущее — стабильное подключение всех игроков. Они частично этого добились, улучшив серверы, но на этом команда останавливаться не собирается.
Не менее важными проблемами являются производительность и баланс — игроки часто жалуются на необходимость гринда ресурсов. Их команда разработчиков тоже обещают исправить. Вносить изменения они собираются ежедневными патчами для сервера и для клиента (порой их может быть даже не один за день). Например, сегодняшний патч исправил вылеты и увеличил количество лута с некоторых противников. Вместе с этим, количество очков навыков увеличено на 1 за каждый новый уровень после 10.
Сейчас ситуация с Atlas очень плачевная — пользователи обнаружили, что игра является модом на другую игру этой студии, но в другой оболочке.
и тут почти тоже самое