Fallout 76 оказалась, прямо скажем, не той игрой, которую ждали геймеры — прямо сейчас у нее ровно 50 баллов на Metacritic. Тем интереснее сейчас пересмотреть анонс проекта и послушать, что обещал Тодд Говард (Todd Howard).
Например, одной из особенностей игры должна была стать графика, которая позволит показать в 16 раз больше деталей. Вы их заметили? Мы тоже.
Помимо этого, Говард обещал рассказать историю о первых людях, которые покинули Убежище, а также «дюжины» игроков на карте. Напомним, что в Fallout 76 нет NPC, поэтому внятную историю рассказать не получилось. Что касается игроков, на одну карту помещается ровно 2 дюжины — 24 человека.
Наконец, геймдизайнер сообщил о запуске бета-теста, чтобы в релизной версии было как можно меньше багов. Именно многочисленные ошибки и стали головной болью для многих игроков. Не спасают даже патчи.
Fallout 76 доступна для PC, Xbox One и PS4.
Всё внятно. И текстом написали. И звукозапись дали прослушать. Что тебе еще надо? Пантомиму показать?
Не дюжинЫ, а дюжинА.
В релизе было меньше багов, чем в бете.
Все правду сказал.