Brilliant Game Studios опубликовала новый трейлер RPG The Black Masses, в котором разработчики показали немного геймплея своей игры и более 6-ти тысяч зомби на одной локации одновременно без проседания FPS. Также внимание было уделено красивой графике и эффектам освещения. Один из разработчиков даже пробежался по представленной локации, сражаясь с толпами встреченных на пути врагов.
Благодаря новой системе освещения, в The Black Masses будут представлены очень реалистичные отражения и световые блики, а также динамическое глобальное освещение. Для многих объектов на карте будут использоваться текстуры высокого разрешения, а густые леса будут появляться на острове с помощью процедурной генерации.
Самая важная часть The Black Masses — невероятных размеров толпа зомби. По показанной в видео локации одновременно ходили 6 тысяч зомби, однако разработчики заявили, что их движок может обрабатывать более 100 тысяч мертвецов. Кроме них в демке еще участвовали какие-то рыцари, которых очень сложно убить в одиночку.
Как можно заметить, команда уже начала работать над боевой системой, хотя она еще далека от идеала. Вместо интерфейса пока только никак не оформленный текстовый счетчик здоровья.
Дата выхода The Black Masses пока не анонсирована, но разработчики уже совсем скоро могут начать альфа-тестирование своей игры.
Хуже там графика? Сложно сказать. Может даже и лучше чем в этой Black Masses.
Про боевую систему лучше вовсе ничего не говорить. Её там нет на данный момент. Надеюсь, авторы это понимают и будут работать над внедрением хоть какой-то внятной боевой системы.
Вспомним древнюю Blade of Darkness. Боевка там делалась на движке, который мог только во сне видеть возможности, доступные нынче разработчикам. А какие напряженные бои, какой тайминг, настоящий танец битвы.
В целом, скорее удручает что в ролике с таким апломбом преподносятся давно уже привычные нормы игроиндустрии. Будто они тут прям новаторы.
Вы еще скажите "Ну, надеюсь они вместо зеленых человечков нормальные модели главных героев сделают".