Пользователи форума GTA Forums нашли в превью Red Dead Redemption 2 от нидерландского игрового журнала Gameplay интересный отрывок, рассказывающий о довольно необычной механике. Известно, что при отключении интерфейса в игре, НПС начнут описывать местонахождение людей, локаций и других важных деталей более подробно. Хардкорным игрокам такая особенность явно придется по душе.
Геймеры смогут пройти Red Dead Redemption 2 без интерфейса: персонажи, которые обладают нужной главному герою информацией, будут излагать её максимально подробно. В список важных деталей будет включена сторона света и особенности окружения, по которым можно узнать искомую локацию.
Если интерфейс будет включен, то разговоры про местонахождение локаций и людей сократятся до минимума, а игроку просто будут давать отметки на карте. Теперь подобная механика может показаться немного казуальной.
С помощью такой механики Rockstar Games смогла приблизить свой приключенческий экшен к хардкорным RPG вроде TES 3: Morrowind, Baldur's Gate и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, что обязательно сыграет свою роль среди олдскульных геймеров.
Чувствуется мне, что параллельно неписи будут жестикулировать, или что-то показывать, но тебе нельзя отвлекаться -- у тебя субтитры!