Игровые новости Новости Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Анна
Читать в полной версии

Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.

По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.

Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.

Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.

⚡️ Аниме по Death Stranding — показали первый трейлер
    Комментарии3
    Оставить комментарий
    7 лет
    анти-модерская защита в онлайн игре — нормально, а вот ошибка в процессоре — это не профессионально
    Ответить
    7 лет
    причина, да тут просто болт клали вот и вся причина
    Ответить
    7 лет
    проблему нашли, а исправлять кто будет?
    Ответить