Игровые новости Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о важности логики в квестах

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о важности логики в квестах

linene
Читать в полной версии

На gamescom 2018 дизайнер квестов для Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patric Mills) рассказал о том, что главное в разработке квестов — логика. Также он провел параллель с заданиями в The Witcher 3: Wild Hunt.

У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения. Игрокам будет доступна большая вариативность принятия решений.

Если игрок решает, что он выполнит что-то, то ему предстоит столкнуться с определенными последствиями. Это часть выбора, которая затрагивает его не только в диалоге с персонажем, но и в дальнейшем игровом процессе.
— Патрик Миллс

Также Миллс рассказал, что за основу взята система квестов, которая используется в DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты, но доработали систему в дополнениях.

Дизайнер подчеркнул важность логики в заданиях, которые получают пользователи в играх. Именно из-за отсутствия логики периодически приходится переписывать все с нуля, прослеживая каждый аспект.

Напомним, что на gamescom 2018 пройдет закрытый показ Cyberpunk 2077. К сожалению, публичной демонстрации не будет, однако стоит ждать большого количества новостей.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Дата выхода все еще неизвестна.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 3
Оставить комментарий
"...так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты..."
Теперь понятно, раньше чем в 20-ом году сие творение не выйдет.
Думаю журналюгам показали/покажут скорее ролики из игры, либо смесь роликов и геймплей на минуту-две. Ясно, что рассказы о игре намного обгоняют ее создание.
Ответить
5 лет
так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты, но доработали систему в дополнениях
там речь идет о третьем ведьмаке — в основной игре не успели, а в дополнениях доработали
Ответить
5 лет
главное что бы логика была логичной а не британской :)
Ответить