Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о важности логики в квестах
На gamescom 2018 дизайнер квестов для Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patric Mills) рассказал о том, что главное в разработке квестов — логика. Также он провел параллель с заданиями в The Witcher 3: Wild Hunt.
Также Миллс рассказал, что за основу взята система квестов, которая используется в DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты, но доработали систему в дополнениях.
Дизайнер подчеркнул важность логики в заданиях, которые получают пользователи в играх. Именно из-за отсутствия логики периодически приходится переписывать все с нуля, прослеживая каждый аспект.
Напомним, что на gamescom 2018 пройдет закрытый показ Cyberpunk 2077. К сожалению, публичной демонстрации не будет, однако стоит ждать большого количества новостей.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Дата выхода все еще неизвестна.
-
Сценарист Cyberpunk 2077 рассказал о важности выборов в игре
-
Посмотрите новые скриншоты и концепт-арты Cyberpunk 2077
-
CD Projekt RED тизерит скорый показ Cyberpunk 2077 на gamescom 2018
-
Разработчиков Cyberpunk 2077 обвиняют в трансфобии и гомофобии из-за шутки в Twitter 😵. И просят доступ к альфа-версии в качестве извинений
-
Создатели Cyberpunk 2077 показали одного из боссов игры. Пока только для прессы