Студии Bethesda Softworks и id Software показали первый официальный геймплей грядущего шутера Doom Eternal. Ролик был представлен на конференции в рамках выставки QuakeCon.
Местом действия второй части стала Земля. Захват планеты силами Ада уже идет полным ходом, и остановиться их может, конечно же, только наш герой.
В процессе демонстрации показали все основные нововведения. Игра стала не просто «быстрее, выше, сильнее», но и подсмотрела идеи у других игр. Так, главный герой теперь умеет карабкаться по некоторым отвесным стенам, а также запускать гарпун в противников, чтобы со скоростью притягиваться к ним и буквально летать по всей карте. Скорее всего, в любой момент задания в сессии могут появиться живые игроки в виде таких же монстров, чтобы помешать Думгаю пройти миссию.
Также не обошлось и без традиционных нововведений — героя ждут новые противники, пушки, и конечно же всеми любимые добивания.
Музыкой, кстати, все так же занимается Мик Гордон (Mick Gordon) — автор саундтрека первой Doom. Гордон совместил тяжелые гитарные запилы и советский синтезатор «Поливокс», в результате чего получилась действительно адская музыка.
Doom Eternal разрабатывается для PC, PlayStation 4, Xbox One и Switch. Дата выхода остается неизвестной.
И да боссов , БОЛЬШЕ БОССОВ !!!
блин вы серьезно тащитесь от этого? 17-ти минутный тир... мда капец как интересно играть, я такие игры играл еще в детстве...