Игровые новости Blizzard не знает, как исправить World of Warcraft после «поломки» из-за препатча

Blizzard не знает, как исправить World of Warcraft после «поломки» из-за препатча

linene
Читать в полной версии

На прошлой неделе Blizzard случайно сломала World of Warcraft, выпустив новый препатч. Теперь оказалось, что разработчики не знают, как исправить проблему.

Проблемы касаются получения урона, прокачки персонажа, текстур и многого другого. Большую часть этих проблем Blizzard уже исправила патчем 8.0.1, а вот прокачка героя стала невероятно долгой. Директор игры, Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) рассказал, почему разработчики все еще ищут решение.

Если честно, мы искренне не знаем, где именно находится проблема, а исправлять в слепую не хотим. Мы хотим понять, почему прокачка стала медленной. Может ослабли характеристики предметов, а может что-то пошло не так с защитой монстров.


Возможно, что там цифры верны, а вот форма кривой масштабирования неверна. Тем более, что данная проблема особенно сильно видна на более высоких уровнях (с 60 по 80). Если мы просто замаскируем ее, то мимо нас может пройти сама причина.
— Ион Гацикостас

Однако разработчики позаботились о временном выходе из ситуации. Сейчас существа до 100 уровня наносят на 16% меньше урона, а их запас здоровья снизился на 24%. Сражаться с ними теперь стало немного легче.

Напомним, что совсем скоро выйдет World of Warcraft: Battle for Azeroth. Случится это уже 14 августа.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 5
Оставить комментарий
6 лет
Чё-то они лажанулись с этим патчем. Надеюсь, в скором времени исправят.
Ответить
6 лет
Должны были уже исправить.
Ответить
6 лет
Всё нормально с игрой. Косяки совершенно незначительные и большинству игроков даже не очевидные. Развели тут драму на пустом месте.
"ИГРУ СЛОМАЛИ!!!"
"НЕ ЗНАЮТ КАК ИСПРАВИТЬ!!!"
Желтая пресса, чесслово.

В реальности патч привнес множество глобальный изменений, поэтому не всё прошло гладко. Тут надо понимать насколько старый движок они мучают уже столько лет. Косяки для большинства незаметные, да и то почти всё уже поправили. Прокачка замедлилась и разработчики сообщили что всё ещё работают над тем чтобы понять почему изначальные расчеты были не верны.

Вот так выглядит реальная ситуация.
Ответить
6 лет
Еще все исправят до вихода бфа я уверен
Ответить
6 лет
и в этом весь Blizzard, хотели починить, сломали
Ответить