На прошлой неделе Blizzard случайно сломала World of Warcraft, выпустив новый препатч. Теперь оказалось, что разработчики не знают, как исправить проблему.
Проблемы касаются получения урона, прокачки персонажа, текстур и многого другого. Большую часть этих проблем Blizzard уже исправила патчем 8.0.1, а вот прокачка героя стала невероятно долгой. Директор игры, Ион Гацикостас (Ion Hazzikostas) рассказал, почему разработчики все еще ищут решение.
Однако разработчики позаботились о временном выходе из ситуации. Сейчас существа до 100 уровня наносят на 16% меньше урона, а их запас здоровья снизился на 24%. Сражаться с ними теперь стало немного легче.
Напомним, что совсем скоро выйдет World of Warcraft: Battle for Azeroth. Случится это уже 14 августа.
"ИГРУ СЛОМАЛИ!!!"
"НЕ ЗНАЮТ КАК ИСПРАВИТЬ!!!"
Желтая пресса, чесслово.
В реальности патч привнес множество глобальный изменений, поэтому не всё прошло гладко. Тут надо понимать насколько старый движок они мучают уже столько лет. Косяки для большинства незаметные, да и то почти всё уже поправили. Прокачка замедлилась и разработчики сообщили что всё ещё работают над тем чтобы понять почему изначальные расчеты были не верны.
Вот так выглядит реальная ситуация.