Игровые новости Китайцы готовят «убийцу» Steam

Китайцы готовят «убийцу» Steam

NDRoyal
Читать в полной версии

Огромный китайский издатель Tencent занимается разработкой глобальной версии WeGame — собственного сервиса игровой дистрибуции для PC. В настоящее время WeGame доступен только в Китае.

Гонконгская версия WeGame находится на стадии разработки. Она также будет доступна для иностранных пользователей, и мы будем использовать эту платформу, чтобы вывести больше китайских игр на мировой рынок.

У Tencent на это есть много оснований. WeGame был запущен только в сентябре прошлого года и в настоящее время в каталоге представлено всего 220 игр — смесь из китайских игр и нескольких зарубежных. Выход на Гонконг, где нет жесткого ограничения на интернет со стороны правительства Китая — это разумный первый шаг к привлечению большего количества игр на платформу. Многочисленные инвестиции Tencent в крупные западные студии, такие как Activision-Blizzard и Ubisoft, скорее всего также помогут в этом отношении.

Как сообщает South China Morning Post, на такое решение компанию побудило недавнее объявление о Steam China — сотрудничестве Valve и Perfect World. Perfect World — один из местных соперников Tencent, который помог Valve с выходом Counter-Strike: Global Offensive в Китае. Помимо этого, партнерство Valve с PW распространяется на Dota 2, ведущего конкурента League of Legends, издателем которой которой как раз таки является Tencent.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 25
Оставить комментарий
6 лет
Нее, Стим мы не бросим!
Ответить
6 лет
Наконец — то. Я бы еще предложил китайцам сделать клон CS GO качественный с ххорошим античитом и Dota со справедливым и хардкорным подбором игроков, чтобы дауны из стима наконец то начали шевелить своими жопами и что то делать
Ответить
6 лет
Видали мы уже таких "убийц"... :)
Ответить
6 лет
ты про мэйл ру?
Ответить
6 лет
Убийца стим уже есть это GOG а главное никакого DRM
Ответить
6 лет
Ну удачи им.
Ответить
6 лет
А Tencent ведь реально может убить Steam, она ведь одна из самых больших компаний + недавно они спасли Ubisoft.
Ответить
6 лет
Она сможет убить Steam только в Азии. Представляешь, какой там ад будет твориться с выпуском китайских инди?
Steam набрал популярность в Китае только в последние 2-3 года. Но всё-таки остался платформой больше для западного мира
Ответить
6 лет
Короче, от такой конкуренции мы только выиграем: азиаты уйдут со своим аниме, а у наша помойка из инди-игр станет хоть немного меньше
Забыл упомянуть, что у стима всё-таки остался большой опыт в этом деле. Стоит только упомянуть формирование списка рекомендуемых игр для каждого пользователя
Ответить
6 лет
Мечты, мечты... Китайцы слишком амбициозны. Этот их говенный сервис, кроме Азии, больше нигде никому не нужен. Хотя лично я не пользуюсь и гребаным Стимом. Торренты forever. Когда издатели и разработчики игр уже наконец поймут, что бороться с пиратством бессмысленно и бесполезно?
Ответить
Комментарий скрыт
6 лет
Слушай, умник, я, во-первых скачиваю с торрентов ТОЛЬКО проекты ААА-класса, поскольку меня элементарно жаба душит отдавать от 1000 до 2500 рублей за игру, которая в большинстве случаев не стоит этих денег, ибо почти все они одноразовые. Прошел и забыл. А если ты лох, исправно покупающий лицензионки, ведясь на рекламу и тому подобные вещи — это твои проблемы. К тому же я матерый ПК-геймер. Играю больше пятнадцати лет. А ты сколько? Годика 2-3? И еще. Игры для приставок стоят еще дороже. Следовательно, те, кто покупает лицензионные игры для приставок, цена на которые доходит до пяти с лишним тысяч рублей — лохи в кубе. К твоему сведению, за 2017 год игровая индустрия заработала на таких лохах, как ты, больше десяти миллиардов долларов. И уж без моих денег она точно проживет. Во-вторых, я НЕНАВИЖУ инди-игры. Считаю их дешевым развлечением для быдла, не знающих, что такое действительно годные игры. Как пример, небезызвестный Mаincrаft. Полнейшее днище. Позор игровой индустрии. Тебе-то он небось понравился. Короче говоря, ТОРРЕНТЫ FOREVER.
Ответить
6 лет
Страшно представить что для тебя является годной игрой.
Ответить
Комментарий скрыт
6 лет
Привет, Dаnkаnаr. Лично для меня является годной игрой та, которая ЦЕПЛЯЕТ. И мне уже без разницы, какой у нее жанр и кто ее издатель и разработчик. Например, экшен-РПГ "Loki", сделанная по диабло-механике. Незатейливая, но затягивает не на шутку. Наиграл в нее больше двухсот часов, И то не прошел до конца. Советую попробовать. А вообще я больше всего люблю следующие жанры — РПГ (как классику, так и современные. Причем только одиночные кампании. Кооперативные баталии — это не мое), стратегии, квесты, шутеры, гонки, хорошие симуляторы, хорроры, достойные ММО-игры. Если ты прочитаешь, мой комментарий, пожалуйста, напиши в ответе, сколько лет ты играешь и какие жанры тебе больше всего нравятся. Жду ответа. Пока.
Ответить
6 лет
Вот тебе понравилась игра "Loki". Скажи, разве ты не хочешь что бы было больше годных игр? А если хочешь, почему бы не поддержать разработчика? Zellar сказал верно, если не поддерживать разрабов, никто не будет делать ничего годного. Однако многие игры, действительно, не достойны поддержки. Но насчет инди игр ты конечно перегнул палку. Все игры были когда то инди. Да та же "Hellblade: Senua's Sacrifice" является инди, однако на порядок лучше многих ААА проектов современности.
Ответить
6 лет
Привет, Dаnkаnаr. Я, в принципе, согласен с тобой. Но хочу задать тебе один вопрос. Как ты думаешь, какая часть денег, слупленная с лохов игровой индустрией (я не имею в виду конкретно тебя) тратится непосредственно на создание игр, а какая — оседает в бездонных карманах издателей игр? Поразмышляй над этим. И еще. Поддержать разработчиков игр тоже можно по-разному. Например, не покупать заведомо неудачную игру, а скачать ее бесплатно. Ведь наверняка они в процессе создания провальной игры понимают, что у них получается кал. Но на них давит издатель, которого интересует (как правило) только одно — сколько денег можно заработать на игре. И если ты, я или кто-то другой не купит лицензионную копию плохой игры — может быть, издатели игр задумаются — стоит ли вообще выпускать игру, которая никому не нужна? Не лучше ли сделать годный проект? А насчет инди-игр я скажу так. Да, "Hellblаde" получилась достойной игрой. И она действительно лучше поставленных на конвейер и скатившихся в полное г... "Колды", "Батлы", "Ассасинов" и иже с ними. Да и те новости, которые я читал о грядущей "Fаllout 76", мне доверия не внушают. Если ты не знаешь, то там, например, нельзя будет играть в одиночную копанию без подключения к Интернету. А потом наверняка подоспеют донат, платные стимовские ключи, DLC, стоящие как чуть ли не сама игра и прочие "прелести". Мне она зашла на "ура". Но назови мне еще хотя бы десяток таких же годных инди-игр. Я лично, как не вспоминал, так ничего на ум и не пришло. Вот и получается, что "Hellblаde" скорее исключение из правил.
Ответить
6 лет
Я лично придерживаюсь такой политики: скачал игру, понравилась — купил. Куда деньги будут тратить — не мое дело, но разработчики видят какой проект у них народу понравился, и наверняка постараются сделать что то в том же ключе но лучше, однако нельзя этим злоупотреблять, как с той же серией ассасинов.
Ответить
6 лет
Вот тебе первые 10 инди игр что пришли в голову:
1. Inside
2. SOMA
3. Papers please
4. Project Zomboid
5. The War of Mine
6. Factorio
7. Darkest Dungeon
8. FTL
9. Divinity: Original Sin
10. To the Moon
Ответить
6 лет
<em>Комментарий был удален модератором</em>
Ответить
6 лет
Привет, Dаnkаnаr. Почему ты удалил мой комментарий? Он тебе не понравился? Или оскорбил? Или то, о чем я написал в нем, противоречит политике вашего сайта? Я вообще-то поблагодарил тебя за список из годных инди-игр, а ты так поступил. Нехорошо. Жду ответа. Пока.
Ответить
6 лет
Я случайно его удалил, а восстановить невозможно. Моя вина, не отрицаю. Если не сложно, можешь написать еще раз? Я прочту.
Ответить
6 лет
Привет, Dаnkаnаr. Я так и подумал. Вряд ли ты бы стал делать это намеренно. Ничего страшного, я не обиделся. Со всеми бывает. Я спрашивал у тебя в нем, за что на вашем сайте могут забанить. И поблагодарил тебя за список годных инди-игр. И еще я хочу у тебя спросить — как ты думаешь, в каком направлении будет дальше развиваться игровая индустрия? Действительно ли ее будущее, как говорят аналитики и эксперты, за глобальными онлайн-проектами, в которые будут играть сотни миллионов геймеров по всему миру, повсеместному внедрению систем VR и переходу в 3D? Или она двинется по совершенно новому, революционному пути и выдаст такое, чего никогда не было? Хотя если сингл-проекты уйдут в прошлое, я, наверное, брошу играть, поскольку не особенно люблю кооперативные игры. Жду ответа. Пока.
Ответить
6 лет
Я разделяю твое мнение по поводу сингловых игр. Без них нет будущего. Игры для меня в первую очередь искусство, и лишь потом веселое времяпрепровождение. Ты только глянь, как сильно разнится TES V и TESO. Если все и будет в онлайне, то только через пару десятков лет, когда все старички знающие реально годные игры оставят их в прошлом, и будет лишь молодняк который не знает с чем сравнивать.
Ответить
6 лет
Привет, Dаnkаnаr. Абсолютно согласен с тобой по поводу того, что игры — это искусство. Ведь когда они только появились, то считалось, что это просто забава, не более того. Также, как и кино. Хотя сейчас многие игры интереснее, чем кино. А чем стало и то и другое? И еще. Я честно говоря, так и не понял, зачем "Беседка" вообще выпустила TESO. Мне она не понравилась вообще. А "Скайрим" я обожаю. Чисто ради денег? Так лучше бы сделали годную сингл-игру. На мой взгляд игровая вселенная "Древних свитков" вообще не нуждается в онлайне. Она и без него — супер. Ждем шестую часть. И напоследок. Про то (и не только про это), что может произойти с нашим миром, если компьютерная и игровая индустрия уйдут в Интернет, очень толково написал Сергей Лукьяненко в трилогии "Лабиринт отражений". Сильная вещь. Заставляет задуматься. Советую почитать. Жду ответа. Пока.
Ответить
6 лет
Как нибудь прочитаю это, благодарствую.
Ответить
6 лет
Не за что. Приятного чтения.
Ответить