На одном из стримов на Twitch, который был посвящен созданию God of War, был приглашен креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog) и вся его команда. Там студия показала первые концепт-арты вышедшей в апреле игры и даже ранний дизайн начального уровня.
После обсуждения некоторых аспектов создания анимации в God of War, в студию вошла группа разработчиков Santa Monica, отвечавших в свое время за арты игры, и показала ранние наброски.
По словам команды, основой для вдохновения стали скандинавская мифология, исландская архитектура, индийские монолитные храмы и фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо в главных ролях. В конце работы предложение дизайнеров было названо «мифическим реализмом».
В плане архитектуры художники отдавали предпочтение минимализму и стилю авангард, пытаясь привить локациям God of War научно-фантастический подтекст. Команда разработчиков стремилась уйти от обычных норвежских земель, предложив уникальный взгляд на скандинавскую мифологию.
Также был показан 3D-дизайн одного из первых уровней: на картинке можно увидеть главные сюжетные точки и примерный внешний вид локации.
В целом, команда сделала большой шаг от довольно обычного дизайна God of War 3 и конечный продукт превзошел все ожидания фанатов.