Игровые новости Тестирование карты Sanhok для PUBG продолжат из-за «интересных проблем» с производительностью

Тестирование карты Sanhok для PUBG продолжат из-за «интересных проблем» с производительностью

Stalxer
Читать в полной версии

Студия Bluehole выпустила заявление, согласно которому тестирование карты Sanhok для Playerunknown's Battlegrounds продолжат из-за «интересных проблем» с производительностью.

Стоит напомнить, что бета-тестирование этой карты на тестовых серверах началось 13 мая и планировалось, что месяца хватит для отлова багов, неудачных мест и других проблем карты. Однако разработчики обнаружили странную закономерность:


Сейчас расстояние, на котором игра рендерит вражескую модель персонажа, составляет от вашей текущей позиции до 1 000 метров. Поскольку Sanhok маленькая карта, всего 1/4 от Erangel и Miramar, количество игроков в пределах километрового радиуса обычно намного выше.


Из-за этого игроки сталкиваются с падением производительности сервера, во время таких вещей как телепортирование. По этой причине происходят сильные лаги и «заикание» сервера в начале игре. Мы будем вынуждены уменьшить дистанцию рендеринга игроков на этой карте.

Это решение не должно сказаться на игровом процессе, поскольку, согласно статистике разработчиков, на большой дистанции убивают крайне редко.

Sanhok была известна раньше под кодовым именем Savage. При её создании студия вдохновлялась огромным разнообразием островов Южной Азии, в частности островами Тайланда и Филиппин.

❗️ S.T.A.L.K.E.R. 2 собирает данные пользователей каждую секунду — причина тормозов в игре
Комментарии 6
Оставить комментарий
6 лет
ну хоть оптимизоном занялись. глядишь и куплю =)
Ответить
6 лет
Да. Пусть оптимизируют. А не добавляют вещей больше.
Ответить
6 лет
Вот это хорошо. И карту побольше потестируют, и оптимизацию лучше сделают.
Ответить
6 лет
У Пабжи всё больше и больше различных проблем.
Ответить
6 лет
-Хей пабг а ты нормально работать хочеш?
-Нет)
Ответить
6 лет
лучше потестить норм, что бы потом не изменяться)
Ответить