World War 3 предложит уникальную «королевскую битву». В сессии будет до 64 игроков

Студия Farm 51 провела сессию вопросов и ответов в Steam по онлайн-шутеру World War 3, во время которой сообщила новые детали игрового процесса.

По словам сотрудников Farm 51, World War 3 разработана на движке Unreal Engine 4, а во время игровой сессии будет поддерживать до 64 игроков.

Для World War 3 придумали «уникальный» режим «королевской битвы» под названием «Рекогносцировка» (Recon). Он не будет похож на другие игровые режимы, вроде «Натиска» (Rush), поскольку разработчики взяли некоторые уже привычные механики «королевской битвы» и доработали их под новый игровой процесс.

Сложно составить впечатление по этому описанию, но разработчики утверждают, что в настоящее время не существует режима «королевской битвы», подобного Recon.

Вертолеты будут играть определенную роль в геймплее, поскольку игроки смогут ими управлять. Вертушки могут появиться уже во время раннего доступа, а вот самолетами управлять не получится, они будут выступать только в качестве средства наступления или поддержки, вызывать их игроки будут за очки, набираемые во время боя.

Важную роль в World War 3 будут играть боевые беспилотники. Во всех игровых режимах не будет ботов, управляемых искусственным интеллектом, в любом виде. Режим «Военная зона» (Warzone) будет похож на режим «Завоевание» из Battlefield, а после его запуска разработчики могут выпустить инструменты для моддинга.

Farm 51 также хочет добавить механику реалистичного поведения солдата при травме или ранении, однако это действительно сложно, и вряд ли появится при выходе игры в раннем доступе Steam.

Последнее, кстати, случится уже до конца 2018 года. World War 3 разрабатывается только для РС.

‼️ Срочно обновляемся: NVIDIA нашла критическую уязвимость в старых версиях своих драйверов
+1
Комментарии 4