На официальном YouTube-канале For Honor появились дневники разработчиков, в которых сотрудники Ubisoft Montreal рассказали о прошлом, настоящем и, самое главное, будущем проекта.
В отличие от предыдущих лет, когда игры выходили и разработчики собирали реакцию игроков для сиквела, сейчас разработка игры — это постоянная работа, которая не заканчивается с её релизом.
Так что, по словам разработчиков, у For Honor все только начинается. Несмотря на прошедший после релиза год, команда не прекращала работу над игрой, благодаря чему она была «живой».
Они напомнили, что для For Honor было выпущено 5 000 новых элементов контента, каждую неделю добавляли что-то новое, проведено 4 больших события, была повышена производительность игры, улучшена стабильность работы и качество соединения. Нет миграции хоста и разделения игроков по пингу.
Ubisoft Montreal признает, что сделала ряд ошибок, и напоминает — большая часть из них уже исправлена.
В будущем разработчики продолжат плотно сотрудничать с сообществом игроков, добавлять тот контент, который сообщество хочет. Примером этой работы и новшеством стала «Арена», на которой можно научиться воевать своим персонажем, сконфигурировать управление и порядок действий.
Во время E3 2018 разработчики покажут много интересного и нового для For Honor, они призывают игроков не пропустить это событие. Мы присоединяемся к ним и напоминаем, что пресс-конференция Ubisoft на E3 2018 пройдет в понедельник, 11 июня, в 23:00 по Москве. VGTimes.Ru будет вести прямую и текстовую трансляции с данного мероприятия.