Wolfenstein 2: The New Colossus получилась довольно успешной игрой, по мнению многих критиков. В нашем обзоре игра получила высокую оценку. Однако некоторые проблемы игру все же преследовали. Разработчики из студии MachineGames недавно сообщили, что в Wolfenstein 3 хотят преобразовать привычный для этой серии геймплей.
Старший дизайнер Андреас Оерфорс (Andreas Ojerfors) заявил, что хочет, чтобы Wolfenstein 3 была более свободной игрой в плане локаций. Он осознает проблему Wolfenstein 2: The New Colossus, в которой многие игроки жаловались на слишком линейные уровни. В новой игре от такой линейности хотят избавиться.
Андреас Оерфорс также подчеркнул, что в Wolfenstein 3 он и его команда хотят предложить геймерам что-то новое, что должно их заинтересовать. Подробности разработчик не уточнил, а поэтому фанатам пока остается только догадываться, что конкретно имел в виду старший дизайнер MachineGames.
При этом Андреас Оерфорс подчеркнул, что Wolfenstein 3 по-прежнему будет шутером от первого лица. Разработчик добавил, что даже если MachineGames создаст когда-нибудь тетрис, то он все равно будет шутером.
там же открытый мир был только как отдельный режим. потому-что хочешь не хочешь . а глупые задания будут. принеси отнеси. А я и правда не хочу. ибо все таки очередного фар края не хочется. Да согласен, нужно что-то новое,хоть и серия новых вульфов мне не нравится. не знаю почему,но не тащусь. Хотя если поиграю может изменю мнение.
Так или иначе нужен как отдельный режим или полу-открытый мир, как в вульф2009. он вроде не такой плохой был?(исправьте меня если я ошибаюсь)