Игровые новости Студия-разработчик LawBreakers и Radical Heights расформирована

Студия-разработчик LawBreakers и Radical Heights расформирована

addvans
Читать в полной версии

В своём Твиттере Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), директор Boss Key Productions, опубликовал заявление:

Отныне Boss Key Production больше не существует.

Четыре года назад я решил создать видеоигровую студию мирового класса и нанял лучшие таланты в индустрии видеоигр. Не зная усталости, они делали качественные игры, и, хоть у нас были свои падения и взлёты, мне нравится вспоминать, как нам было весело. LawBreakers была отличной игрой, которая, к сожалению, не смогла набрать скорость, и нашей последней попыткой стала Radical Heights популярного жанра battle royale, которая, хоть и хорошо принятая, сделана слишком поздно и слишком сыро.

Что касается меня, я возьму время отдохнуть. Мне нужно сконцентрироваться на моей семье. Видеоигры всегда будут частью меня и я надеюсь снова сделать что-нибудь когда-нибудь.

Всем, кто поддерживал и верил меня и студию — СПАСИБО из глубины моего сердца.

Однако стоит отметить, что сервера Radical Heights ещё будут работать некоторое время.

Спасибо ещё раз,

Клифф
— Клифф Блежински
☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 6
Оставить комментарий
6 лет
Помянем.
Ответить
6 лет
А чего он ожидал? Выпускать LawBreakers когда огромную популярность в данном жанре заняла Overwatch?! И чем думал когда решил выпустить свой батл роял, когда есть Пабг и Фортнайт. Что у него в голове то творилось?!
Ответить
6 лет
1 — батл роял ныне жанр популярный и он даже не планировал вытеснить лидеров. Да чёрт возьми студии без мирового имени и не метят в "притеснение лидеров". Просто данный жанр сейчас гарантированно обеспечивает базу игроков, о чём свидетельствует первичный онлайн игры. Он был вполне себе нормальный, для сырой то игры. Плюс, от ПАБГ или Фортнайт можно либо устать, либо невзлюбить их за какие то мелочи. Первый мне не нравится темпом при игре в соло, а второй учитывает элемент строительства и не имеет транспорта. Данная игра в итоге встаёт по середине и на бумаге вполне занимает свою фан базу.
Ответить
6 лет
2 — Брейкеры не конкуренты овервотчу. Первый — скилозависимый скоростной шутер в духе Анриала, но с малыми картами в духе КоДа без требования командного взаимодействия. Второй — его противоположность. Более медленный темп в духе ТФ2, карты больше и рассчитаны на командные стычки нежели на динамичные перестрелки 1 на 1, крайне зависимый от командного взаимодействия и куда как лояльней к скиллу.

Словом сравнение слона и зебры, где "ну там и там же есть скилы!" звучит как "ну у обоих же зверей хвост!". Игры то всё равно разные.

Плюс, если у чего то есть популярность, это отличный повод предложить альтернативу, чтобы переманить тех кто чем то не доволен у популярной игры, или же просто заинтересуется в духе "хочу похожее, но другое". Так то закон конкуренции. Зачем делать телефоны, если есть Айфон? Та же песня.

А умерла игра по весьма простым причинам:
1 — отвратительный цветовой дизайн. Ну нельзя считать игру привлекательной и весёлой с такой невзрачной и серой картинкой. Как ни крути, по обложке всё же встречают
2 — перемудрили с интерфейсами и менюшками. Львиная доля из них путают и нет желания особо запариваться. Особенно с кейсами в духе овера. Ну вообще не нужны.
3 — дизайн. Ну глазу не зацепиться, всё как-то... обыденно что ли. Тут вина как времени, так и поколения. Даже квейк новый в этом плане выглядет дёшево, а старый квейк 3 кажется именно игрой своего времени, но благодаря тому, что ты тупо запускаешь и играешь, а так же в простейшие как два пальца меню и нюансы геймплея хотя бы не отталкивают чем либо.

Иными словами, игра выглядит невзрачно и при запуске отталкивает лишними кейсами и прочей лабудой. Да чёрт возьми, люди брали медика и не понимали, что он кидает аптечки! Могу конечно ещё винить рекламу, но чёрт побери, "дизайн" самая явная и глобальная проблема игры. Шутерная механика вполне себе хорошая. Карты продуманные. Темп бодрый. Играть даже весело может быть! Но если ты не бегаешь и стреляешь, то сразу видишь проблемы с меню, с гаммой, с интерфейсом и прочим... Вырезать всё это и дать игрокам тупо карту, геймплей и мб одну единственную способность, игра и то дольше бы протянула. А уж если бы её внешне сделали бы интересней, то тем более!
Ответить
6 лет
Ну мне сложно сказать , на что они надеялись в долгосрочной перспективе . Да он действительно быстрый и имеет фишку с гравитацией . Правда во времена, где немало F2P проектов сделано как минимум не хуже ЛоуБрейкерс , просить за них 40 $ недальновидно . Да и старт во время пика ПУБГ , склонял к быстрому клепанию скинов и переходу на заработок от лутбоксов .
Ответить
6 лет
На фоне слившихся LawBreakers и Radical Heights Клифф психанул и дисбанднул корпорацию
Ему точно нужен отдых от геймдева — хотя бы пару лет для просветления мозгов и наработки новых идей....или ненаработки, а забить на геймдев полностью...
Ответить