В своём Твиттере Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), директор Boss Key Productions, опубликовал заявление:
Отныне Boss Key Production больше не существует.
Четыре года назад я решил создать видеоигровую студию мирового класса и нанял лучшие таланты в индустрии видеоигр. Не зная усталости, они делали качественные игры, и, хоть у нас были свои падения и взлёты, мне нравится вспоминать, как нам было весело. LawBreakers была отличной игрой, которая, к сожалению, не смогла набрать скорость, и нашей последней попыткой стала Radical Heights популярного жанра battle royale, которая, хоть и хорошо принятая, сделана слишком поздно и слишком сыро.
Что касается меня, я возьму время отдохнуть. Мне нужно сконцентрироваться на моей семье. Видеоигры всегда будут частью меня и я надеюсь снова сделать что-нибудь когда-нибудь.
Всем, кто поддерживал и верил меня и студию — СПАСИБО из глубины моего сердца.
Однако стоит отметить, что сервера Radical Heights ещё будут работать некоторое время.
Спасибо ещё раз,
Клифф
Словом сравнение слона и зебры, где "ну там и там же есть скилы!" звучит как "ну у обоих же зверей хвост!". Игры то всё равно разные.
Плюс, если у чего то есть популярность, это отличный повод предложить альтернативу, чтобы переманить тех кто чем то не доволен у популярной игры, или же просто заинтересуется в духе "хочу похожее, но другое". Так то закон конкуренции. Зачем делать телефоны, если есть Айфон? Та же песня.
А умерла игра по весьма простым причинам:
1 — отвратительный цветовой дизайн. Ну нельзя считать игру привлекательной и весёлой с такой невзрачной и серой картинкой. Как ни крути, по обложке всё же встречают
2 — перемудрили с интерфейсами и менюшками. Львиная доля из них путают и нет желания особо запариваться. Особенно с кейсами в духе овера. Ну вообще не нужны.
3 — дизайн. Ну глазу не зацепиться, всё как-то... обыденно что ли. Тут вина как времени, так и поколения. Даже квейк новый в этом плане выглядет дёшево, а старый квейк 3 кажется именно игрой своего времени, но благодаря тому, что ты тупо запускаешь и играешь, а так же в простейшие как два пальца меню и нюансы геймплея хотя бы не отталкивают чем либо.
Иными словами, игра выглядит невзрачно и при запуске отталкивает лишними кейсами и прочей лабудой. Да чёрт возьми, люди брали медика и не понимали, что он кидает аптечки! Могу конечно ещё винить рекламу, но чёрт побери, "дизайн" самая явная и глобальная проблема игры. Шутерная механика вполне себе хорошая. Карты продуманные. Темп бодрый. Играть даже весело может быть! Но если ты не бегаешь и стреляешь, то сразу видишь проблемы с меню, с гаммой, с интерфейсом и прочим... Вырезать всё это и дать игрокам тупо карту, геймплей и мб одну единственную способность, игра и то дольше бы протянула. А уж если бы её внешне сделали бы интересней, то тем более!
Ему точно нужен отдых от геймдева — хотя бы пару лет для просветления мозгов и наработки новых идей....или ненаработки, а забить на геймдев полностью...