Rockstar Games прилагала все усилия к тому, чтобы выпустить Red Dead Redemption 2 как можно быстрее. И все равно у неё ушло много времени.
Глава Rockstar North Роб Нельсон (Rob Nelson) в интервью журналистам IGN объяснил, насколько амбициозен проект Red Dead Redemption 2, рассказал, как долго он разрабатывался, и какой огромный штат сотрудников работал над игрой.
Изначально работу над сиквелом Red Dead Redemption начали в 2010 году, сразу после успеха оригинала. Планировалось, что разработку осилит команда из 50 человек. Мы должны пояснить, что в те времена это был достаточный штат, чтобы сделать ААА-блокбастер.
Однако затем команда становилась все больше, больше и больше. Чтобы фанаты поняли масштаб, Нельсон пояснил, что предыдущие игры от Rockstar были разработаны отдельными командами, например, за GTA 5 отвечала Rockstar North, а за Red Dead Redemption — Rockstar San Diego.
Для Red Dead Redemption 2 потребовалось собрать все эти подразделения в одну единую международную команду, для которой придумали отдельное название — Rockstar Games Production.
Большую часть из этих 8 лет Rockstar занималась созданием красивого и захватывающего игрового мира и использовала новые технологии, чтобы он по-настоящему жил, а не просто подражал реальности.
Red Dead Redemption 2 выйдет для Xbox One и PS4 26 октября 2018 года.
А не будешь ты наверное по одной простой причине — ибо сонсоли не имеется в наличии, так?
Кст надо бы уже предзаказать диск четвертого. ( не люблю электронные издания ).