Разработчики Kingdom Come о правке багов: «Мы фиксим один квест — ломается другой»

Ролевый экшен Kingdom Come: Deliverance вышел в начале этого года и быстро завоевал популярность у игроков благодаря обширным возможностям. К сожалению, в игре присутствует не только много функций, но и много багов. Позитивный момент — разработчики продолжают работать над их устранением.
Основатель и творческий директор Warhorse Studios Даниэль Вавра (Daniel Vavra), выступая на конференции разработчиков Reboot Develop, сообщил, что его команда не прекращает работу по исправлению ошибок. Он также рассказал, почему багов в игре так много.
Мы изменяем один квест, а он каким-то образом ломает другое задание. Чтобы проверить его работоспособность, нужно отыграть около 600 часов. После релиза мы обнаружили баги, которых не видели ранее.
Вавра отметил, что Warhorse Studios сейчас трудится не только над исправлением ошибок, но и над новым контентом, а также улучшением поддержки модов.
Основатель чешской студии также прокомментировал непростую механику взлома замков, которой неспособны пользоваться более 30% геймеров.
Эти люди, вероятно, не смогут стать барабанщиками. Они не могут координировать свои руки.
Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля для PC, PlayStation 4, Xbox One и Mac.