Выступая на конференции Reboot Develop основатель и творческий директор студии Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vavra) рассказал, как ролевой экшен от первого лица Kingdom Come: Deliverance преобразовался из обычной идеи в игру, которая разошлась по миру многомиллионным тиражом.
Вавра также рассказал, что пытался получить средства на разработку от инвесторов еще в 2009 году, когда в консольный рынок мало кто верил. Несмотря на то, что студия Warhorse является полностью независимой, амбиции разработчиков намного превосходили рамки инди-проектов, приближаясь к таким играм, как Red Dead, Far Cry, The Witcher, Assassin's Creed и Skyrim.
В результате малого интереса к проекту студия запустила кампанию на Kickstarter, чтобы собрать средства на разработку. С момента старта краудфандинговой кампании разработчики нацеливались завершить игру через 18 месяцев, но в итоге продукт вышел лишь через три года.
Вавра отметил, что многие ошибки, которые есть в Kingdom Come Deliverance, он и его команда заметили только после релиза. Разработчик добавил, что студия продолжает трудиться над исправлением проблем игры, а также созданием нового контента.