Главный исполнительный директор Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) в своем последнем интервью рассказал о том, почему в феврале разработка ремейка System Shock была приостановлена, а также о примерной дате релиза, которую фанаты так хотят услышать. По словам Стивена, работа над ремейком вновь возобновилась.
Стивен Кик рассказал, что разработка начала свое движение совершенно в другом направлении и новая System Shock стала очень сильно отличаться от оригинальной версии. Так как Nightdive Studios обещала чистый ремейк, студии пришлось вернуться к тому, что было показано еще в демо на движке Unity.
После того как Nightdive была профинансирована, движок сменился с Unity на Unreal Engine. Игра стала выглядеть в несколько раз лучше, но разработка на этом только началась.
По словам одного из представителей Nightdive Studios Ларри Купермана (Larry Kuperman), студия начала отклоняться от курса во время разработки хоррор-элементов. Все хотели принять в этом участие, и новая System Shock становилась все менее похожей на то, что обещали участникам кампании на Kickstarter. Именно поэтому разработку пришлось откатить на несколько шагов назад.
Куперман заявил, что релиз System Shock намечен на начало 2020 года. Это совсем не та дата, которую хотят услышать фанаты, но сейчас Nightdive не хочет давать обещание, которое заведомо не сможет исполнить.
Дизайн в Биошоке великолепен . Сюжет оригинален . Персонажи живые и главное с четкой мотивацией своих поступков . Говоря о четкой мотивации , игры последних 5ти лет забились в истерике . Геймдизайн . По моему мнению один из лучших за всю историю . Отсылки есть , миллион деталей есть , куча загадок (в том числе и с физикой) есть . Каждая локация самобытна , и выделяется общей идеей историей и оригинальностью .
Готов ли я пожертвовать не самой лучшей механикой ради всего вышеперечисленного ??
Конечно да . Ибо шутеров со стандартно хорошей механикой 100 штук .
А вот игр где: сеттинг, история, оригинальность живые персонажи и лучшие аудио дневники которые я слышал так хорошо сплетались в одно целое , я не видел , повторюсь , 11 лет .
И думаю ты альтернативу мне назвать не сможешь . Потому что ее попросту нет .
Вульф . Да хороший шутан с нормальным сюжетом и хреновой стрельбой . Да да , ты не ослышался . В новом вульфе херовая стрельба . Об этом не говорят в обзорах . Но Вульфу до стрельбы того же Фиера, как до неба раком . Метро 2033 и Ласт Лайт пройдена . Хорошие второстепенные персонажи, да . Хороший сюжет ??? НУууууууу с натяжкой , его можно назвать нормальным в 1й части . И то благодаря интересной концовки . И да , в Метро ХРЕНОВАЯ СТРЕЛЬБА . Как и в Биошоке . Если быть объективным , то будь им везде , а не только там где тебе хочется . В метро посредственная и кривая стрельба .
Булетшторм . Я сейчас говорю о повествовательных шутерах (которые типа как на серьезных щах ) . А Булетшторм скорее замена Пейнкиллеру , где во главу игры ставят механику а никак не глубокий сюжет .
И того Фиер , прекрасная игра . Но с годами лучше она не становится . И пройдена давно .
Вульфы . Вульфы все журналюги обожествляют во всем . А это неправда , ибо о стрельбе пели много деферамб . А итог , один выстрел из перфоратора в Фиер, приносит больше удовольствия чем вся механика вульфа . И стрельба там говно . По ощущениям в том же Думе она на голову лучше сделана .
Метро . Сюжет с горем пополам да . Механика стрельбы нет .
Булетшторм вообще не в ту степь , Биошок играют ради атмосферы и сюжета .
В Булетшторм ради механики .
Они еще во время создания 1го Даркнес , говорили что Кейн Левин и Биошок во многом повлияли на их творчество .
Получается не было бы Биошока , не играл бы ты в свои Вульфы . Но СНГшную бездарную ментальность не победить .
В то время как создатели Вульфа признают Биошок г гениальным .Иначе зачем им опираться на творчество Кейна Левина?? Безумные фанатики брызжут желчью , и цветут в саду своей узколобости .
Я прикрашиваю с тобой спор . Ибо спорить с человеком не прошедшим Биошок глупо . Я то в отличии от тебя проходил все что ты написал .
Просто подыхаешь, пока пройдешь до очередного сюжетного куска ????
Что прости?? Биошок не вызывает сложности на максимальном уровне . Ты пишешь о каких то подыханиях от респауна к респауну . Которых нет . Вывод .... Пора гулять .
И да стрельба в вульфе в лучшем случае посредственна .
И да Вульф не о стрельбе . Прикинь ?? Ни одна игра Старбриз не о стрельбе . Хотя вряд ли ты проходил 1й Даркнесс .
Давай по пунктам.
Кто-то и "Свадебную вазу" считает гениальным произведением. Чувак, у меня свое мнение есть, как бы.
Идем дальше. С какого перепуга ты взял, что я не прошел биошок? Я прошел все части от и до. Причем первые 2 пришлось пройти потому что я дико хотел пройти 3 часть.
Опять же, я не про сложность игры говорил, а о геймплее, который приходится терпеть, чтоб узнать историю.
От страбриз я прошел синдикат, в котором, о неожиданность, топовая стрельба. Перевари вот это вот все.
Ой, надо же отметить, что синдикат делали другие люди, да?
Да ты считаешь Биошок говном. На это всем побоку . Как и тебе на пункты . Когда ты игноришь половину текста и пишешь ответы на то что удобно . Игнорируя суть . Ты сам почитай что ты пишешь . Я прям могу 30 мин своей жизни убить . И по пунктам написать все твои засеры . Начиная от примеров в 4 игры . В последствии целятся за 1ну . Заканчивая Синдикатом , который так на секунду . САМЫЙ БОЛЬШОЙ ФИНАНСОВЫЙ ПРОВАЛ СТАРБРИЗ, Чет не зашла стрельба ???
Так что не трать мое время пж .
Не фига не понял, но было интересно.