Гейм-директор Horizon Zero Dawn Матис де Йонг (Mathijs De Jonge) ответил на вопросы YouTube-канала NoClip, делающего документальные фильмы об играх и их создателях. Выяснилось, что прототип тайтла включал кооператив на двоих людей.
По словам Матиса, команде очень нравилось, как он выглядел, однако программисты заявили, что если он останется, игра потеряет половину механик и возможностей. Для студии это был очень важный проект, и они посчитали, всё в нём должно быть на 100%.
Де Йонг рассказал и другие интересные факты об игре. Оказалось, что изначально карта была в 50 раз больше. Но команда художников посчитала, что с такими размерами никогда не сможет сделать её насыщенной и добавить достаточно интересного содержимого.
Сиквел игре практически гарантирован. Первая часть показала отличные результаты и собрала толпы фанатов, а разработчики уже делились идеями для продолжения.
Вспомните сколько так называемых "богов" осталось.
Аида мы якобы победили, хотя видно как его ловит Сайленс
Вот и придется сначала их всех убить или приструнить