Sony сделала отличную защиту от пиратства на консоли PlayStation 4, но, похоже, хакеры не перестают искать способы взлома и недавно даже смогли неплохо продвинуться вперед в этом вопросе. Хакеры смогли запустить пиратскую версию интерактивного тизера P.T. (удаленная из PS Store демка Silent Hills) на версии 4.05 OFW PS4.
На видео ниже можно увидеть, как произошел процесс запуска стороннего PKG-файла P.T. на PlayStation 4 при помощи каталога PS4HEN.bin:
Пользователь Twitter под ником ps3120 рекомендует использовать DumpFile405 для дешифрования игр PS4 и редактирования 0x20 EBOOT в шестнадцатеричной системе исчисления Hex.
Возможно, уже скоро хакеры смогут запустить и другие пиратские игры на PS4.
1. Неьезопасно.
2. ОЧЕНЬ дорого.
3. Нет мультиплеера.
4. Такая прошивка навсегда закроет консоли доступ к интернету и лишит пользователя кучи сервисов.
5. Мало игр.
Так что волноватся неочем, Sony красавчики, что учли ошибки прошлого и сделали такую очень крутую защиту, на ПК бы такую)))
P.S. Всем кто "покупает" игры на "торентах", благодаря вам у нас всё меньше качественных синглов, и всё больше либо однотипных мультиплеерных заруб, либо компаний сделаных "спустя рукова" чисто для того, чтобы изи срубить бабла. Спасибо, пацаны! Скоро будете пиратки мультиплеерных игр качать, чтобы "компанию" с ботами проходить.
Серьёзно, загибают цены, ты либо идиот, либо не думаешь, что говоришь, что впринципе одно и тоже. 60$ — стандартный ценник для любой AAA-игры, кто и где "всё время загибает цены"? И это говоришь мне ты, человек, на платформе которого действуют региональные цены, что даёт возможность фактически покупать игры вдвое дешевле. Стандартная отмазка эгоистичной скотины, которая думает, что весь мир вертится вокруг него. Хоть раз забудь о себе и обрати внимание на других, 60 баксов — минимум, по сравнению с объёмом проделанной работы. Ты знаешь как тяжело просто выучится на програмиста. Просто получить образование, а ведь надо ещё устроится на работу и несколько лет долго и упорно работать, чтобы ты, свинья, обвинял их в жадности, мол: "немогли за 100 рублей, как на рынке у Ашота, продать, жадные ублюдки, сделают эти свои игры за вечер, а ты потом "последние" деньги отдавай". Для запада 60$ — это пустяковая цена, а если для тебя это много, то винить в этом нужно точно не издателя, ибо в том, что экономика твоей страны в жопе явно не он винават!
Вот чувак, сорри, конечно, за все те оскорбления, что были и что будут, я не хотел писать так грубо до момента, пока вот это не прочитал, потому что меня тошнит от так долба*бов, как ты. Ни черта не понимая в теме, вообще не разбираясь ни грама, всё равно, что уборщик попытается объяснить принципы астрофизики, но всё равно, считая своим долгом вставить своё, на х*й не упавшее слово — в каждой бочке затычка, говорят про таких, я бы сильнее сказал! Таких как ты вообще не еб*т на какую тему ведётся разговор, понимаешь ты в ней хоть что-то или нет, ты считаешь своим истинным предназначением открыть своё, измазанное говнищем, еб*ло и высказаться, даже если понятия не имеешь о чём речь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фух, высказался, ещё раз извени, но всё чистая правда. НЕ обижайся, но я низачто в жизне, даже если ты паспорт покажешь, не поверю, что ты не школьник, у которого денег нет на игры, но его самолюбивое "Я", считающее всё остальное мусором позволяет ему пизд*ть авторский продукт, посмотрю я на тебя, как ты согласишься работать сверхурочно (а многие разработчики так и делают), да ещё и с мыслью о том, что о твой труд вытрут жопу, а лучше за пол зарплаты. Просто я не верю в то, что взрослый человек может мыслить так узколобо и эгоистично!
Сейчас буду тебе рассказывать, как игры продают, чтоб бред такой не нёс больше.
Для игры всегда устанавливается определённое число продаж и доход от них за конкретный промежуток времени (обычно, первый год после релиза). То есть, у издателя не стоит цели заработать как можно больше, нет, чисто теоритически такая цель, разумеется есть, но она не первоочередная и достигается совсем по другому (DLC, микротранзакции и т.д.), в плане продаж же есть вполне конкретные цифры. Если за заданный промежуток времени игра приносит запланированный доход, то становится финансово успешной, что в большинстве случаев означает появление сиквелов, сптнофоф и т.д, если же нет, то на игру забивают болт. В случае успеха ставится цель реализовать как можно больше копий, продавая игру тем, кто раньше бы её не купил. Для этого игра теряет по 60% от цены на распродажах, а также появляется GOTY-Edition — издание со всеми дополнениями стоящее дешевли обычной версии игры. Вобщем, теперь идёт тактика "купят — хорошо, не купят — да и пох*й". Так что релиз финалки на ПК после того, как было продано достаточно копий игры, говорит только о том, что издатели плевать на эту часть рынка. Выпускать на старте неразумно — спиратят, а после того как игра "своё отслужила", на неё уже всё равно, может кто и купит, а не купит — да и чёрт с ней.
1. Прошивка консоли, по крайней мере в России — дело обыденное, и если у тебя есть руки и мозг, все вполне безопасно.
2. Пиратят как раз для того, чтобы сэкономить, 4к за игру на 10-20 часов, сомнительная трата.
3. Большинство игр на консоли и так с мёртвым мультиплеером.
4. Прошивка и правда закрывает доступ к интернету, но что мешает откатить её до офф. версии и обновить до последней без каких либо следов и риска?
5. Мало игр? Взять ту же PS3, нет такой игры, которую нельзя запустить на прошитой консоли.
P.S Не каждый готов тратить 3-4к за одну игру, если не удаётся спиратить, большинству в таком случае игра нахуй не нужна и покупать он её не будет вообще, смирись с этим. И да, разработчики делают игры спустя рукава только потому, что вливается слишком много денег, поэтому и делаются игры-сервисы, чтобы приток денег был постоянным, ради чего стараться, если и так сожрут?
Я говорю не про прошивки в целом, а конкретно про возможную для ps4, там неизвестно ещё что будет и будет ли вообще так что, я уверен, кто-то без гайдов не разберётся.
Весьма спорная прошивка будет стоить бешеных денег, вспомни хотябы за сколько продавали мифическую калумбийскую прошивку. А насчёт сомнительного удовольствий — консоль покупать тоже риск неоправданный, всё таки не 2 убля, а 20000. Да и впринципе, тоже самое можно сказать про вкусную еду или стильную одежду, да впринципе развлечение — удовольствие сомнительное, вот только небудь пиратства ты бы игры всё равно покупал, а если скажешь, что "нет", то и сейчас они тебе не нужны, так что просто продай консоль/ПК и иди работай.
Чтож тратить 2000000000 на автомобиль — тоже странное решение, можно же купить "оку" за 30000, вот только это никого не смущает, а тут 4000 за услугу, которая им же и нужна (иначе бы консоль не покупали) пожелели, много видетили. Про "жадных разрабов" я уже всё писал выше:
Вообще бред, даже в том же Titanfall 2, который похоранили EA всё ещё можно найти людей для игры. Согласен, есть некоторые игры с пустой сетью, но, во-первых, это игры нилучшего качества, а во-вторых на ПК в них также никто не играет.
Естественно, windows итак кусок забагованого гавна, а в пиратской версии косяков ещё больше. Пользоваться пиратской виндой — мазахиз чистой воды.
Да, что в steam, что , разумеется, в PSN — было бы по другому, я бы не писал то, что писал.