Игровые новости EA: «мы закрыли Star Wars от Visceral, потому что геймерам не нужны линейные одиночные игры»

EA: «мы закрыли Star Wars от Visceral, потому что геймерам не нужны линейные одиночные игры»

leGO_kh
Читать в полной версии

На 21-й ежегодной конференции Credit Suisse Annual Technology главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал истинную причину закрытия студии Visceral Games. Оказывается, вся проблема заключалась в деньгах.

По словам Блейка Йоргенсена, Electronic Arts была уверена, что игра по мотивам «Звездных войн» от Visceral Games не принесет огромных денег. Компания-издатель считает, что на однопользовательских играх нельзя заработать, а поэтому решила полностью перезапустить проект, закрыв при этом Visceral Games.

Блейк Йоргенсен также сообщил, что Star Wars от Visceral Games являлась очень линейной игрой. По его словам, в настоящее время игрокам не нравятся линейные игры так, как это могло быть пять-десять лет назад.

Таким образом, настоящая причина закрытия Visceral Games кроется в деньгах. Electronic Arts просто решила найти дополнительные способы заработка на играх, особенно, если посмотреть на недавнюю Star Wars: Battlefront 2.

Судя по всему, желаниям по максимуму монетизировать свой продукт будет следовать EA и в будущем. Скорее всего, что после приобретения той же Respawn компания EA попытается учесть ошибки Star Wars: Battlefront 2 и продолжать активно вводить в свои игры микротранзакции, одной из которых вполне может стать Titanfall 3.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 11
Оставить комментарий
6 лет
А геймеры считают, что им не нужна ЕА и пусть она катится в мусорку со своими хотелками. Убитые продажи 2го баттлфронта намекают, что ЕА в погоне за баблишком облажалась на всю катушку.
Ответить
6 лет
А я считаю, что они могут пойти нахрен. Охреневшие ушлепки.
Ответить
6 лет
Но они ведь правы. Если создать линейную современную ААА-игру без мультиплеера, то она точно не окупится. Пример: Prey, Wolfenstein 2 и т.д. EA пыталась к подобным играм прикрепить мультиплеер для галочки (к примеру, Crysis, Dead Space), но ведь не увеличивать же затраты в 2 раза ради мультиплеера. И как тогда быть?
Ответить
6 лет
Полностью с тобой согласен.
Ответить
6 лет
Сложно,но можно,есть примеры доказывающие обратное.Во-первых,крупные кампании очень много тратят на маркетинг.Во-вторых,очень много зависит от того,как поднесешь игру.
Недавний тому пример — это hellblade.Да,это инди игра,да у нее цена ниже.Но игра по графике может сравнится с ААА играми,сюжет не хуже ,чем в других играх с потрясающим сюжетов и игра имеет массу положительных отзывов.Видно,когда разработчики делают с душой и вкладывают в нее все силы.А сделать неплохо и говорить о плохих продажах глупо.
Ответить
6 лет
Такое редко теперь будет случаться. И ты ведь слышал, что только спустя 2 месяца после выхода игры разработчики "вышли в ноль". Я так понимаю, что они или кредит взяли или зарплаты задерживали работникам, не знаю. Оба эти варианта печальны, конечно. А вот таких студий сейчас не так много, которые стараются, но игроки их игры не покупают, потому что их интересуют больше неодиночный PUBG. Жалко Frictional Games, создателей Амнезии, они спустя год, наверное, начали получать прибыль с SOMA, которая очень неплохая
Ответить
6 лет
Мне жаль, что EA так сильно сдает позиции. В своё время неплохие игры делала. Сейчас как бы тоже пытается, но долбанные микротранзакции. Как же надоели(
Ответить
6 лет
Они уже давным-давно сдали позиции, ещё в году так 13-ом. С тех пор, реально, не одной хорошей качественной игры от них не было(
Ответить
6 лет
В наминации "губошлепы года" побеждает ...... это так волнительно ..... EA. УРАААААААААААА!
Ответить
6 лет
Хорошие одиночные кампании в играх всегда будут актуальны... и далеко не все игроки являются ярыми приверженцами мультиплеера.
Ответить
6 лет
Одиночные и линейные игры людям не нужны, им нужны многопользовательские с читерами и донатом.
Ответить