Игровые новости Сервис по уборке за собаками пытается зарегистрировать торговую марку Call of Doodee. Activision против

Сервис по уборке за собаками пытается зарегистрировать торговую марку Call of Doodee. Activision против

supabjorn
Читать в полной версии

Компания Activision пытается запретить сервису по уборке за собачьими отходами зарегистрировать торговую марку Call of Doodee в патентном бюро США.

Владельцами сервиса является семейная пара из Калифорнии. Их услуги стоят от 6 до 80 долларов в месяц. В их перечень входит уборка внутренних дворов перед домом и других территорий.

Activision, похоже, чувствуют, что схожесть в названиях с серией Call of Duty может навредить успеху их франшизы. Компания запросила у патентного бюро время до конца 2017 года, чтобы собрать все необходимые документы, которые позволят ей запретить регистрацию Call of Doodee.

Стоит отметить, что сервис по уборке за собаками не имеет схожего дизайна логотипа и не пытается как-то высмеять Activision или серию игр Call of Duty.

Интересно, что в App Store и Google Play существует игра Call of Doodie. Вот её описание:

«Не хочется признаваться, но все мы были в такой ситуации. Ещё один день в офисе, и вроде бы всё идет нормально: на ланч вы съели свой любимый тако, никакой изнурительной работы нет, статусы в соцсетях обновлены, и скоро вы наконец получите повышение, о котором мечтали. И тут внезапно… зов природы».

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 6
Оставить комментарий
6 лет
Лол, я так угарнул
Ответить
6 лет
Надеюсь Активижн пошлют лесом (и не плохо было бы штрафануть на пару лярдов, чтобы не борзели в будущем) и данная торговая марка будет зарегистрирована
Ответить
6 лет
Тебя Бобби Котик лично обидел, да?
Ответить
6 лет
А чего они так?
Ответить
6 лет
Ведь только созвучно, а остального ничего общего нету..
Ответить
6 лет
Так и отдали бы им название , подумаешь проблема , а успеху франшизы больше они сами вредят чем кто-либо.
Ответить