Попытка Square Enix продать IO Interactive привела к тому, что разработчик последней Hitman стал независимой студией. В течение нескольких месяцев ходило много предположений о том, почему издатель решил так поступить. Генеральный директор Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) во время недавнего интервью, наконец, предоставил ответ.
Это неудивительно. Хотя Hitman была одной из лучших игр 2016 года, она не очень хорошо продалась и вышла в странном эпизодическом формате, который не понравился фанатам. Положительных отзывов в конечном итоге оказалось слишком мало, и они были запоздалыми. Впрочем, упорство Square Enix и IO Interactive позволило добиться неплохих результатов.
Вполне вероятно, что новая сделка Squre Enix с Marvel Studios тоже сыграла свою роль. Если издатель хочет серьёзно заняться проектом по «Мстителям», то у него действительно не хватит ресурсов на все проекты.