Electronic Arts, похоже, ни на шутку разволновалась из-за скандала вокруг микротранзакций в своих проектах. Геймеры завалили издателя жалобами и сделали Star Wars: Battlefront II самой низко оценённой игрой на Metacritic. После этого компания решила временно убрать внутриигровые покупки из шутера, а также взялась исправлять проблемы в других тайтлах.
На странице Need For Speed: Payback в Twitter появилось сообщение, что разработки внесли изменения в систему прогрессии. Они увеличили количество получаемого вознаграждения и уменьшили гринд. Теперь игрокам не придётся перепроходить один и тот же заезд много раз из-за того, что автомобиль постоянно не соответствует нужному уровню.
Напомним, многие издания жаловались на игру за то, что она вынуждает игроков пользоваться микротранзакциями. Якобы авторы намеренно сделали так, чтобы вы постоянно проигрывали и шли в магазин покупать улучшения для машины. Официального подтверждения не было, но об этом рассказывали многие геймеры.
Я хотя бы где-то подобное сказал, что это совершенно правильное решение — введение лутбоксов? Даже слово само по себе омерзительное какое-то. Издатель решил прощупать, "А что, если...", на что игровое сообщество бурно отреагировало, натолкав ему в одно место кучу .
Твоя правда, но у НФС третий раз подряд, как минимум, практика такая — слабое начало с кучей багов. Но если не наличие доната в играх, то как издатель должен получать прибыль, когда дополнения стали бесплатными? Мне кажется в дальнейшем от него никуда не деться, просто главное чтобы его сделали не навязчивым, и никаких проблем не будет (что уже видно в NFS и SW, хотя там, говорят, временно)