В Need For Speed: Payback переработали баланс, чтобы не вынуждать игроков пользоваться микротранзакциями
Electronic Arts, похоже, ни на шутку разволновалась из-за скандала вокруг микротранзакций в своих проектах. Геймеры завалили издателя жалобами и сделали Star Wars: Battlefront II самой низко оценённой игрой на Metacritic. После этого компания решила временно убрать внутриигровые покупки из шутера, а также взялась исправлять проблемы в других тайтлах.
We've made some changes to the progression (increased REP & Bank). More to come (better parts in shops), watch this space and keep the feedback coming #NFSPayback. pic.twitter.com/PhlVAk120A
— Need for Speed (@NeedforSpeed) 17 ноября 2017 г.
На странице Need For Speed: Payback в Twitter появилось сообщение, что разработки внесли изменения в систему прогрессии. Они увеличили количество получаемого вознаграждения и уменьшили гринд. Теперь игрокам не придётся перепроходить один и тот же заезд много раз из-за того, что автомобиль постоянно не соответствует нужному уровню.
Напомним, многие издания жаловались на игру за то, что она вынуждает игроков пользоваться микротранзакциями. Якобы авторы намеренно сделали так, чтобы вы постоянно проигрывали и шли в магазин покупать улучшения для машины. Официального подтверждения не было, но об этом рассказывали многие геймеры.
-
Состоялся выход Need for Speed Payback
-
Вышла Star Wars: Battlefront 2. EA убрала микротранзакции из игры (временно)
-
Скандал вокруг Star Wars: Battlefront II и лутбоксов: с чего началось и что происходит
-
Обзор Need for Speed Payback — на те же грабли
-
Need for Speed Payback получит онлайн-режим свободной езды