В Need For Speed: Payback переработали баланс, чтобы не вынуждать игроков пользоваться микротранзакциями

Electronic Arts, похоже, ни на шутку разволновалась из-за скандала вокруг микротранзакций в своих проектах. Геймеры завалили издателя жалобами и сделали Star Wars: Battlefront II самой низко оценённой игрой на Metacritic. После этого компания решила временно убрать внутриигровые покупки из шутера, а также взялась исправлять проблемы в других тайтлах.

На странице Need For Speed: Payback в Twitter появилось сообщение, что разработки внесли изменения в систему прогрессии. Они увеличили количество получаемого вознаграждения и уменьшили гринд. Теперь игрокам не придётся перепроходить один и тот же заезд много раз из-за того, что автомобиль постоянно не соответствует нужному уровню.

Напомним, многие издания жаловались на игру за то, что она вынуждает игроков пользоваться микротранзакциями. Якобы авторы намеренно сделали так, чтобы вы постоянно проигрывали и шли в магазин покупать улучшения для машины. Официального подтверждения не было, но об этом рассказывали многие геймеры.

👀 Маркетинг уже не тот — в сети завирусилась подозрительная реклама «Смуты»
+6
Комментарии 24