Игровые новости Авторы Star Wars: Battlefront II: мы хотим наладить отношения с игроками

Авторы Star Wars: Battlefront II: мы хотим наладить отношения с игроками

Nikita_Ivch
Читать в полной версии

DICE, разработчики Star Wars: Battlefront II, приняли участие в AMA (Ask Me Anything) на Reddit, чтобы попытаться объяснить игрокам некоторые дизайнерские решения, которые разозлили так много людей. В частности речь зашла о ненавистных микротранзакциях, из-за которых успели возненавидеть толком не вышедшую игру.

Джон Васильчик (John Wasilczyk), исполнительный продюсер проекта, сразу обратился к самой горячей теме, заявив, что прокачка в игре идёт намного быстрее, чем показано в расчётах сообщества.

Мы видели сообщения о том, как долго игрокам нужно зарабатывать валюту, но наши средние значения, основанные на результатах первого тестирования, намного выше, чем вы думаете. Но по мере поступления новых отзывов это может измениться. Мы полны решимости сделать прокачку приятным занятием для всех игроков. Ничто не должно казаться недостижимым. Но если это произойдёт, мы сделаем всё, чтобы исправить проблему. Когда мы обновим и расширим аркадный режим, ежедневные ограничения по получению награды будут убраны.
— Джон Васильчик

Что касается проблем с Pay to Win, Васильчик добавил, что DICE услышала все пожелания, и команда готова вносить изменения.

Думаю, игроки ясно и довольно громко выразили свою озабоченность. Мы продолжим корректировать систему лутбоксов, контент и прокачку, чтобы достигнуть баланса. Мы работаем над новыми способами получения опыта. В игре осталось не так много аспектов, которые мы бы не хотели затрагивать.

Пол Кеслин (Paul Keslin), продюсер многопользовальской части Star Wars: Battlefront II, объяснил, почему существует лимит на получение кредитов в аркадном режиме.

Поскольку мы хотим, чтобы игроки могли зарабатывать кредиты играя оффлайн, нам необходимо убедиться, что это не окажет сильного влияния на мультиплеер. Мы приняли решение ограничить количество получаемой валюты, чтобы предотвратить потенциальное злоупотребление. Команда следит за данными и вносит коррективы, чтобы сделать всё максимально сбалансированным.

Пожалуй, это самое понятное решение из всех. В игре с ботами любой может поставить самый лёгкий уровень сложности и постоянно выигрывать, и это может стать проблемой для игровой экономики.

Кеслин также рассказал, что разработчики надеются восстановить хорошие отношения с игроками.

[cit=Деннис Брэнвелл]Участие в AMA — это лишь один из способов начать ремонт моста между студией и сообществом. Многие говорили нам, что этого лучше не делать. Тем не менее, мы намерены продолжать диалог, несмотря на некоторые грубые послания. Мы приветствуем дискуссии и критику.— Пол Кеслин

Денниса Брэнвелла (Dennis Brannvall), директора по дизайну, спросили, почему лутбоксы не содержат косметических предметов, поскольку это было бы более терпимо для фанатов. По-видимому, DICE работает над этим и собирается представить в одном из обновлений.

Слишком поздно. Как вы заметили, мы не успели сделать система кастомизации до релиза. У нас есть художники и дизайнеры, которые подходят ко мне и показывают новые костюмы и скины. Мы сделали отличным солдатов-клонов, и я знаю, что игроки хотят кастомизировать их. В данный момент я не могу назвать точную дату, но мы работаем над косметикой.[/cit]

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 10
Оставить комментарий
6 лет
Хорошо что разработчики слышат геймеров, это всегда приятно. Теперь лично мое ИМХО. Сразу говорю никому его не навязываю, это мое личное мнение. И так, поиграв в релизную версию около нескольких часов я лично остался очень доволен. Графика, потрясающие пейзажи, новая стрельба(более сложная чем в первой, "пули" не летят в одну точку), отличная оптимизация, на ультра настройках играю в 100-140+ фпс стабильно.
Конечно я не любитель лутбоксов и их нужно доводить до некоего баланса как сказано в статье. На самом деле я очень люблю выполнять в игре всякие задания, челенджи и ачивки, и мне лично нравится своими силами получить тот или иной игровой предмет, иначе зачем играть в игру?! Так хоть играешь, прокачиваешься и получаешь что нибудь интересное. Другое дело, нужно сделать так что бы выпадающий лут не влиял на баланс. В целом игра реально крутая что бы кто не говорил. Тут надо винить не разработчиков а их жадных боссов EA.

PS: Я лично рад что сообщество так резко негативно отнеслось к данной ситуации. Это отличный пинок по заднице EA для того что бы изменить игру в лучшую сторону. Ведь техническая часть игры хороша, все портят лутбоксы, но не сильно, главное баланс.
PPS: Очень огорчило что нельзя как в первой части выбрать режим и карту на которой ты хочешь играть, а приходится просто доверится рандому. Надеюсь разработчики добавят эту фишку во вторую часть.
Ответить
Было бы интересно если бы на реддите придумали что-то вроде забастовки и уронили бы онлайн, может тогда бы разработчики зашевелились
Ну это только безумная идея конечно)
Ответить
6 лет
Искренне сочувствую тем, кто покупал эту лутню из-за унылого сингла, надеясь, что эта мультиплеерная тренировка не окажется таковой... Дайсы никогда не меняются.
Ответить
6 лет
Среди всех этих вопросов никто так и не спросил про новую батлу??
Ответить
6 лет
как обычно ответили они уклончиво.... наладить отношения хотят с игроками — это не сразу получится...
Ответить
6 лет
Убираете лутбоксы и делаете качественный полноценный контент.
Ответить
6 лет
Уберут лутбоксы добавят сизон пасс. Я лично лучше бы сезонник купил. Но из за того что сезонник в первой мало кто брал, на картах дополнений почти никогда не было людей.
Ответить
6 лет
А не чего,что разработчики отказались от платныхъ dls?получается что лубтоксы — это тот заработок,который они за длс получали.Если отменить лутбоксы,то разработчики могут и в минус уйти.Конечно лутбоксы это не совсем зло,если бы это в действительности не влияло на баланс.
Ответить
6 лет
Что DLC, что лутбоксы — отвратные вещи.
Ответить
6 лет
Даёшь революцию против ЕА!!Они давно на это напрашиваются!!
Ответить