Микротранзакции заслужили звание самой горячей темы в игровой индустрии этой осени. Их добавляют почти в каждый новый тайтл ААА-уровня, и при этом некоторые разработчики вынуждают игроков тратить больше денег, нарочно усложняя игру и предлагая преимущества. Это оказалось большей проблемой, чем многие могли ожидать.
Ранее мы разобрали проблему микротранзакций в Star Wars: Battlefront 2, где ситуация обострилась до предела, а Electronic Arts вновь стала «корпорацией зла».
Игроки мечтают о том, чтобы донат просто испарился из их любимых игр, но очень маловероятно, что такое когда-либо произойдёт. И Льюис Уорд (Lewis Ward), директор исследовательской компании IDC, объяснил изданию Glixel, почему.
Прежде чем продавать сундучки, крупные издатели пытались продать геймерам сезонные абонементы. Однако эта модель не оказалась успешной из-за её природы, по мнению Уорда.
Вопрос заключается в том, готовы ли издатели сделать шаг назад и изменить систему микротранзакций в соответствии с отзывами своих поклонников.
Сомневаюсь что издатели откажутся от бабосика.