Игровые новости Создатель PUBG: «Я не хочу выиграть награду „Игра года”»

Создатель PUBG: «Я не хочу выиграть награду „Игра года”»

Nikita_Ivch
Читать в полной версии

Среди пяти игр, номинированных на «Игру года» на премии The Game Awards, оказался онлайн-шутер PlayerUnknown's Battlegrounds. Награда призвана признать тайтл, который является лучшим как в творческом, так и в техническом плане. Многие посчитали, что PUBG не может быть номинирована, так как находится в раннем доступе. Её создатель тоже высказался по этому поводу, причём сильно самокритично.

В интервью для IGN Брендан Грин (Brendan Greene) поведал, что ему не нужна награда «Игра года»: «Хотя я хотел бы заработать её для команды, думаю, в этом году вышли игры намного лучше». В частности он отметил Horizon Zero Dawn и новую The Legend of Zelda.

Генеральный директор PUBG Corp., рассказал, что команда не заинтересована в том, заслуживает ли их проект премии. Они остаются сосредоточенными на создании наилучшего игрового опыта. Однако руководитель студии полагает, что статус раннего доступа не должен дисквалифицировать проект из состязания.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 11
Оставить комментарий
6 лет
Хочешь не хочешь а придется)
Ответить
6 лет
Чем многомиллионная орда игроков не доказательство того, что PUBG — "игра года"?
Ответить
6 лет
Дота если так рассуждать, каждый год бы была игрой года.
Ответить
6 лет
Была бы, не будь она таким калом :3
Ответить
6 лет
Была ведь уже новость подобная, не?
Ответить
6 лет
Ему не нужна , а ктож его спрашивал , это не от него зависит.
Ответить
6 лет
премия это деньги. деньги = слава, работа дальше над проектом... по моему он стисняется признаться что хочет эту премию
Ответить
6 лет
Не люблю, когда такие премии выигрывают игры без сюжета, нет в них "души" что ли.
Ответить
6 лет
Это глубокое заблуждение. Душу можно вложить не только в сюжет, но и в игровой мир и игровой процесс. Разработчики очень серьёзно относятся к дизайну уровней, созданию механик (например, Грин увлечён баллистикой) и проработке деталей. Убери сюжет из Bioshock Infinite и всё равно увидишь, с каким потрясающим энтузиазмом делалась Колумбия. Или возьми любую MMORPG, где сюжет далеко не так важен. Душа там проявляется не в трогательном повествовании, а в геймплее. Если послушать любых разработчиков, нельзя не заметить, с каким огнём в глазах они рассказывают именно об игровых механиках.
Ответить
6 лет
Думаю, правда на вашей стороне. Здесь больше личностные предпочтения, кто-то просто хочет отдохнуть за игрой, для кого-то это кино. Создать качественный продукт, пусть и без глубокого сюжета, привносящий что-то новое в индустрию — это тоже искусство. Я поразмыслю над этим, спасибо)
Ответить
6 лет
Думаю не возьмет титул.
Ответить