Игровые новости Решение онлайн-проблем в высоком приоритете у авторов Call Of Duty: WWII

Решение онлайн-проблем в высоком приоритете у авторов Call Of Duty: WWII

Nikita_Ivch
Читать в полной версии

Запуск Call Of Duty: WWII в начале месяца был далеко не самым гладким. Форумы тонули и до сих пор продолжают тонуть в сообщениях об ошибках в мультиплеере, хотя, казалось, разработчики должны были разобраться с этим после итогов бета-тестирования на PC, которое с треском провалилось. Наконец, Sledgehammer выпустила заявление, в котором поблагодарила игроков за терпение и рассказала о дальнейших планах.

Наш самый высокий приоритет — предоставить наилучший опыт онлайн-игры. Мы не сделали этого, а потому не собираемся отдыхать до тех пор, пока не достигнем цели. Вся наша команда работает круглосуточно ради этого.
— Заявление Sledgehammer Games

В данный момент студия тестирует выделенные серверы в некоторых регионах Соединённых Штатов, прежде чем ввести их во всём остальном мире. Кроме того, она нашла первопричину потери подключения. Проблема будет решена с ближайшем патчем.

По словам Sledgehammer, они прислушиваются к отзывам игроков, и они должны знать это: «Это только начало. Мы не успокоимся, пока не сделаем для сообщества всё, что сможем».

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 2
Оставить комментарий
7 лет
Меня забавляет как они умудряются с каждым выходом игры натыкаться на одни и те же ошибки? Вроде столько опыта за плечами, а все на те же грабли наступают..
Ответить
7 лет
Чем то мне это напоминает выход Battlefield 3 через Battlelog, когда форум тонул в проблемах, и реально месяцами нельзя было сыграть нормально
Ответить