На днях на Reddit появилось интервью с гейм-директором Overwatch, Джеффом Капланом (Jeff Kaplan). После обсуждения онлайн-шутера в конце разговор зашёл о World of Warcraft Classic — анонсированных на BlizzCon официальных ванильных серверах. Напомним, Каплан руководил WoW в далёкие годы и написал большинство квестов для первой версии MMORPG, пока не ушёл работать над Overwatch.
Джеффа спросили, что он думает о WoW Classic, на что разработчик ответил, что считает это отличной идеей. Однако, по его мнению, игрокам следует остерегаться своих ожиданий: «есть разница между тем, как они представляют себе ту магию, и тем, чем была игра на самом деле».
Бывший руководитель WoW считает, что волшебство творили не «ерундовые» квесты (он знает, он сам их написал), а сообщество: в игре не было поиска группы, серверы вмещали меньше людей и отсутствовал трансфер между ними, аукционные дома не были соединены.
Каплан подвёл итог тем, что игроки строго делят всё на чёрное и белое и не замечают, что создание игр — это компромиссы: «К сожалению, игроки часто любое изменение рассматривают с точки зрения того, что они получат, благодаря ему. Тогда как никто не задумывается о том, что при этом можно потерять».