Исландская компания CCP Games удивила многих на этой неделе, объявив, что закрывает студию, занимающуюся EVE: Valkyre и Sparc, и прекращает работу над VR-проектами. Она одной из первых сделала ставку на виртуальную реальность, но заявила, что в ближайшее время считает инвестиции в жанр бессмысленными.
Итак, когда CCP спрыгнула с корабля, что можно сказать о перспективах VR? Что сделают другие разработчики, глядя на неё? Как оказалось, в действительности ситуация не так ужасна, по словам студий, с которыми пообщалась GI.biz.
По словам Унгера, людям, которые так говорят, не достаёт понимания того, что происходит на самом деле. Он считает, что решение CCP о перерыве, скорее всего, связано с оценкой краткосрочных перспектив и проблемами производства в данный момент: «Крупные компании гораздо реже имеют терпение и понимание медленного продвижения в жанре VR».