Создатели Monster Hunter: World: нам не нужны лутбоксы
2017 год частично запомнится нам как время рассвета ненавистных лутбоксов. Если раньше проблема касалась в основном онлайн-игр, то сейчас разработчики добавляют их в каждый крупный релиз. Сундучки появляются там, где их никто не ждёт. Но создатели Monster Hunter: World твёрдо обозначили свою позицию: им лутбоксы не нужны.
Игровой процесс новой части, как и предыдущих, вращается бесконечного вокруг убийства огромных монстров и получения добычи, из которой затем можно сделать более крутую экипировку, чтобы пойти рубить более сильных тварей. Казалось, лутбоксы отлично бы вписались в эту концепцию, но Capcom так не считает.
Продюсер серии, Рёзо Цуджимото (Ryozo Tsujimoto), рассказал GameSpot, что команда рассматривала возможность добавления сундучков: «Я думаю, что Monster Hunter уже имеет такую случайную награду. Когда вы убиваете монстра, вы не знаете, что выпадет. Есть редкие предметы, которые вам хотелось бы получить. Существуют награды фиксированные, а есть с шансом выпадения».
Что касается сохранения времени игрока, что служит аргументов многих разработчиков, и на это у Capcom нашёлся ответ. «Мы сосредоточены на том, чтобы заставить людей играть в наш тайтл и получать удовольствие, которое является результатом победы и достижения наград. Мы хотим, чтобы геймеры играли в то, что мы сделали, а не пропускали», — сказал Цуджимото.
Monster Hunter: World выйдет 26 января на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз на PC состоится позже в 2018 году.