В сентябре просочилась новость, что в PlayerUnknown's Battlegrounds используют технологии воды из Sea of Thieves, в котором реализовано невероятной красоты море. Брендан Грин заявил, что благодаря сотрудничеству с Microsoft и Rare они могут почти за бесценок воспользоваться их наработками. Но оказалось, что Грина неправильно поняли.
Создатель PUBG уточнил в разговоре с GameReactor, что использовать технологию невозможно без вноса существенных изменений в основной код игры. «Нужно прояснить всё прямо сейчас. Вероятно, в том интервью я был недостаточно точен. Многие люди неправильно поняли, что я сказал», — говорит он.
PlayerUnknown's Battlegrounds находится в раннем доступе на PC с марта этого года. Она выйдет в том же формате на Xbox One 12 декабря, а в начале 2018 года состоится полноценный релиз на обеих платформах.