Вслед за печальной новостью о том, что Electronic Arts закрыла Visceral Games, один бывший сотрудник студии поделился информацией о любимой многими серии Dead Space.
Дизайнер уровней Зак Уилсон (Zach Wilson) сообщил, что EA всегда рассматривала Dead Space как недостаточно эффективную франшизу, несмотря на то, что её любят игроки по всему миру. Ключевым моментом разработчик назвал завышенные ожидания издателя.
Уилсон также сообщил, что EA потратила на Dead Space 2 60 миллионов долларов. В итоге было продано около четырёх миллионов копий. Он не стал говорить, была ли игра прибыльной, отметив, что её продажи просто оказались ниже ожиданий издателя.
Зак принимал участие в разработке обеих частей Dead Space. Сейчас он трудится над новым проектом от Bethesda Game Studios, который ещё не был анонсирован.