Playerunknown's Battlegrounds, как и любая игра в раннем доступе, имеет свои проблемы. Но в последнее время они стали особенно заметны: многие игроки столкнулись с трудностями при подключении. Разработчики быстро заметили это, взялись исправлять и рассказали, в чём дело.
По словам Bluehole, они не ожидали такой популярности шутера. Игра выросла намного быстрее, чем планировалось: вместо одного миллиона пользователей играют более 1.6 миллиона. Из-за этого серверы оказались перегружены. Но техническая помощь уже находится в пути.
«Прежде всего, мы хотели бы искренне извиниться перед всеми за последние проблемы с серверами, что привело к долгим ожиданиям и неудобствам», — заявили разработчики. Они обещают, что предвидят будущий спрос и лучше подготовятся.
Команда также объяснила, что недавние сбои в азиатском регионе были вызваны похожими трудностями. У их облачного сервиса не хватило возможностей, а потому пришлось использовать серверы другого провайдера, которые не были протестированы надлежащим образом.