В мире The Last of Us 26 сентября известно как «День вспышки», когда кордицепсная церебральная инфекция поразила критическую массу населения. Naughty Dog решила отпраздновать «День вспышки» в реальности, выпустив мерч The Last of Us 2, включая новый постер игры.
Naughty Dog раскрыла в блоге компании три тематических предмета, в числе которых новый плакат, футболка и тема для PS4. Постер создан Кевином Тонгом (Kevin Tong), автором прошлогоднего постера на «День вспышки». Плакат доступен в ограниченном количестве на MondoTees.
Динамическая тема The Last of Us Part 2 для PS4 включает в себя арты из игрового трейлера, а также различные аудио и анимированные эффекты. Тема будет доступна в PlayStation Store.
В дополнение к этим предметам PlayStation Store будет продавать цифровой контент The Last of Us всю неделю. Вторая часть находится в разработке, несмотря на уход директора первой игры Брюса Стрэйли (Bruce Straley).