Анонсирован Hatashiai — реалистичный самурайский файтинг на Unreal Engine 4
Макси Стоун (Maxi Stone) и его команда в настоящее время работают над реалистичной 3D-игрой, вдохновленной классической Busido Blade. Авторы дали ей имя Hatashiai, а сегодня представили новый видеоролик, демонстрирующий последнюю сборку игры.
В Hatashiai игроки возьмут под свой контроль известных самураев и воинов, каждый из которых владеет различными стилями боевых приемов. В сражениях между собой они испытают свои боевые техники и узнают истории и легенды друг о друге.
Hatashiai обещает показать культурную и историческую точность, основанную на физике системы обнаружения контакта с мечом, системы убийства с одного удара (one hit killing system), кастомизацию оружия и феодальную японскую тематику. Видео подробно демонстрирует уникальную боевую систему игры.
Hatashiai будет включать однопользовательский режим, а также локальный и онлайновый мультиплеер. Игра находится в разработке довольно долго, и, согласно своей странице на IndieGoGo, нацелена на выход в третьем квартале 2017 года на PC.
-
Разработчики Dragon Ball FighterZ объявили дату выхода файтинга BlazBlue: Cross Tag Battle
-
PSX 2017: опубликован новый геймплей SoulCalibur 6
-
Анонсировано дополнение Aberration для ARK: Survival Evolved
-
В PS4-эксклюзиве Fighting EX Layer появится Разрушитель Джек из Street Fighter EX
-
Анонсирован Samurai Spirits — кровавый файтинг с боями на мечах