Создатель Destiny 2 защитил новую систему лута в игре
В Destiny игроки могли украсить свою броню в разные цвета, используя специальные шейдеры. Они являлись отдельными предметами, которые можно было менять в любое время. Однако в Destiny 2 подход к этому элементу поменялся: теперь их можно применить только один раз. Все дело в изменившейся системе лута.
Но изменения смутили многих игроков, привыкших к старому подходу. Директор Destiny 2, Люк Смит (Luke Smith), в Twitter объяснил, почему фанатам не стоит беспокоиться. Теперь по мере прохождения и достижения 20 уровня шейдеры будут падать в большом количестве за выполнения разных заданий. А игроки смогут выбирать, цвета какой фракции, планеты, важного персонажа им нравятся больше.
Shaders are earned through gameplay: leveling, chests, engrams, vendors. We expect you’ll be flush w/ Shaders as you continue to play. (1/4)
— Luke Smith (@thislukesmith) 7 сентября 2017 г.
When you reach level 20, Shaders will drop more often: vendor rewards, destination play and endgame activities. (2/4)
— Luke Smith (@thislukesmith) 7 сентября 2017 г.
Shaders are now an ongoing reward for playing. Customization will inspire gameplay. Each planet has unique armor and Shader rewards. (3/4)
— Luke Smith (@thislukesmith) 7 сентября 2017 г.
With D2, we want statements like «I want to run the Raid, Trials, or go back to Titan to get more of its Shader» to be possible. (4/4)
— Luke Smith (@thislukesmith) 7 сентября 2017 г.
Destiny 2 выпущена ранее на этой неделе. В неё уже успел поиграть миллион игроков. Bungie объявила, что первое дополнение будет посвящено Меркурию и Проклятию Осириса.
Destiny 2 вышла на PS4 и Xbox One. На PC релиз состоится 24 октября.
-
Лучшие видео и скриншоты из игр недели (с 4 по 9 сентября): скриншоты The Evil Within 2, новые видео Destiny 2, трейлер Shadow of War, геймплей Scorn, релизный трейлер Knack 2, геймплей Assassin's Creed: Origins и многое другое
-
Владельцы PS4 Pro снова столкнулись с проблемами в Destiny 2
-
Destiny 2 преодолела отметку в 1,2 миллиона одновременных игроков