В Assassin's Creed: Origins будут функционировать тысячи живых NPC по всему миру

В последнем выпуске журнала Play компания Ubisoft обсудила новую структуру ИИ, которая будет представлена в Assassin's Creed: Origins. По словам разработчиков, в игре будут тысячи живущих NPC.

«Мы создали новую структуру ИИ, которая фактически позволяет нам иметь тысячи людей, живущих в этом мире», — объясняет директор игры Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail). При этом он отмечает, что все NPC, как люди, так и животные, виртуализированы, то есть, они функционируют далеко от непосредственного взгляда игрока.

Таким образом, игрокам больше не придется перезагружаться, если их цель уходит далеко. Origins генерирует новые сценарии и возможности игрового процесса когда вы двигаетесь и взаимодействуете со средой или ее жителями. Система будет реагировать на ваши успехи или неудачи в реальном времени, не наказывая за чрезмерную изобретательность или спотыкание.

Это означает, что все ограничения исчезли, полностью исчезли. Когда мы просим вас что-то сделать в игре, объект теперь намного более доступен. Например, если у вас есть цель для убийства, технически вы можете сделать все, что захотите, чтобы ее устранить. Геймплейный опыт может измениться, даже когда вы преследуете цель.
— Ашраф Исмаил, директор Assassin's Creed: Origins

События Assassin's Creed: Origins развернутся в египетские времена, а сама игра станет самой большой в открытой мире от Ubisoft. Ее релиз намечен на 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.

😂 В X провели опрос «Что Япония дала миру» — ответ убил
+1
Author's Userpic
новостник, автор статей
Мело-книго-игро-киноман. Примерно в такой последовательности.
Комментарии 1