В настоящее время телесериал «Игра престолов» и книга Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin) «Песнь льда и пламени» известны практически каждому поклоннику фэнтези, но в 2005 году ситуация была совсем иная. Именно в то время разработчикам из студии Obsidian Entertainment предлагали сделать игру по мотивам книги, но в итоге студия отказалась.
Предложение поступило от компании Electronic Arts, которая так и не добилась согласия от создателей Star Wars: Knights of the Old Republic 2. По словам генерального директора Obsidian Entertainment Фергюса Уркхарта (Feargus Urquhart), студия просто не знала, как реализовать вселенную романов «Песнь льда и пламени» в виде ролевой игры.
Данная вселенная, по мнению разработчиков, больше соответствовала жанру стратегий в режиме реального времени, так как в ней отсутствуют клерики, воры, гоблины, кобольды и маги, являющиеся каноничными для фэнтези-RPG.
Возможно, если бы тогда Obsidian Entertainment приняла другое решение, мир знал бы о серии книг Джорджа Р. Р. Мартина не из телесериала, а именно из видеоигры. Стоит отметить, что Telltale посчитала иначе касательно игры по мотивам книг «Песнь льда и пламени», и в 2014 году выпустила Game of Thrones: A Telltale Games Series и сейчас работает над продолжением.