Разработчики Sea of Thieves рассказали о механике стрельбы в игре

Сегодня Rare выпустила новое видео о своей предстоящей игре Sea of Thieves. В этот раз разработчики решили поделиться информацией о механике стрельбы.
Старший дизайнер Эндрю Престон (Andrew Preston) рассказывает, что при создании игры была создана первая версия этой механики, котороя в процессе оказалась не такой веселой, как изначально планировалось. Студия решила начать все с нуля, сделав версию 2.0.
Первое изменение — это свободная стрельба без прицеливания. С новым обновлением можно будет просто нажать на курок и стрелять от бедра. Конечно, при такой стрельбе разброс пуль будет намного шире.
На всем протяжении разработки Rare экспериментировала с физикой пуль, создавая различные модели поведения снарядов, зависящие от конкретного оружия.
Sea of Thieves выйдет в начале 2018 года на Xbox One, Xbox One X и PC.