С выходом последнего обновления для Overwatch игроки обнаружили одну заметку, истинный смысл который нуждался в разъяснениях. Игроков ввела в недоумение следующая запись: «Скорректировано время респауна, чтобы ограничить стратегии оборонительной задержки, когда защищающаяся команда имеет явное преимущество и играет агрессивно».
Главный дизайнер Overwatch Скотт Мерсер (Scott Mercer) внял просьбам игроков разъяснить данный момент и ответил им на официальном форуме. По словам Мерсера, в Overwatch уже была система, которая постепенно увеличивала время респауна защищающейся команды в случаях, когда на точке было больше атакующих, чем защитников, в на протяжении 30 секунд.
Этот таймер увеличивается, когда атакующие удерживают преимущество в течение 90 секунд. Вчерашний патч увеличил тайминг до 75 секунд, а рост будет начинаться после 15 секунд доминирования. Это означает, что если атакующие имеют преимущество в течение 15 секунд, защитники начнут возрождаться чуть быстрее.