Разработчики Crash Bandicoot N Sane Trilogy подтвердили в своем блоге, что прыжок в ремастере действительно требует большей точности, чем в оригинале, и объяснили, почему студия приняла такое решение.
По словам Vicarius Visions, сперва они рассматривали вопрос об объединении механик всех трех игр, чтобы достигнуть эффекта Crash Bandicoot 3: Warped. Однако после тестирования стало ясно, что каждая игра должна иметь собственную механику прыжков для ее уровней, чтобы они наиболее точно напоминали оригинальные проекты.
Кроме того, движок ремастера имеет другую систему столкновения, чем в оригинале. Это, в сочетании с физикой, означает, что прыжки требуют большей точности при исполнении, чем оригинальные. Добавление чекпоинтов и динамической корректировки сложности делает опыт чуть более упрощенным.
Crash Bandicoot N Sane Trilogy вышла 30 июня 2017 года на PS4. Сборник включает ремейки игр Crash Bandicoot, Cortex Strikes Back и Warped, которые были разработаны студией Naughty Dog.