Создатели Crash Bandicoot N Sane Trilogy подтвердили возросшую сложность прыжков в ремастере

Разработчики Crash Bandicoot N Sane Trilogy подтвердили в своем блоге, что прыжок в ремастере действительно требует большей точности, чем в оригинале, и объяснили, почему студия приняла такое решение.

По словам Vicarius Visions, сперва они рассматривали вопрос об объединении механик всех трех игр, чтобы достигнуть эффекта Crash Bandicoot 3: Warped. Однако после тестирования стало ясно, что каждая игра должна иметь собственную механику прыжков для ее уровней, чтобы они наиболее точно напоминали оригинальные проекты.


В Crash Bandicoot есть несколько тонких различий, главным из которых является то, что при нажатии на X вы падаете быстрее, чем в первой игре.
— разработчики Crash Bandicoot N Sane Trilogy

Кроме того, движок ремастера имеет другую систему столкновения, чем в оригинале. Это, в сочетании с физикой, означает, что прыжки требуют большей точности при исполнении, чем оригинальные. Добавление чекпоинтов и динамической корректировки сложности делает опыт чуть более упрощенным.

Crash Bandicoot N Sane Trilogy вышла 30 июня 2017 года на PS4. Сборник включает ремейки игр Crash Bandicoot, Cortex Strikes Back и Warped, которые были разработаны студией Naughty Dog.

🔊 Парень заменил музыку в CS2 на саундтрек «Смешариков»
+1
Author's Userpic
новостник, автор статей
Мело-книго-игро-киноман. Примерно в такой последовательности.
Комментарии 0