Разработчики Neverwinter поделились подробностями о монстрах обновления «Гробница Гибели»

Следующее крупное обновление «Гробница Гибели» для MMORPG Neverwinter выйдет уже 26 июля, а с ним в игре появятся новая кампания, локации, противники, экипировка и подземелья. В новом блоге разработчики поделились подробностями касательно основных монстров дополнения.

Ранее уже было известно, что противники «Гробницы Гибели» будут значительно усиленны, и даже прокачанные персонажи испытают трудности в бою с ними. В 12 модуле появятся несколько новых типов врагов, в том числе некроманты, которые смогут оживлять своих слуг и наносить паралич на героев.

Паралич станет новым статусом, который смогут накладывать некоторые противники. Под воздействием паралича есть вероятность быть оглушенным каждые несколько секунд в зависимости от его интервала. Помимо паралича появится другой статус — Страх, который заставляет героя бежать прочь от врага, а игрок временно теряет над ним управление. Некоторые негативные эффекты можно будет избежать, отвернувшись от их источника — это будет механикой «Взора». В качестве его индикатора будет изображен парящий глаз над монстрами.

В обновлении появится множество рептилий: от маленьких рапторов, охотящихся стаями, до громадных динозавров — тираннозавра, аллозавра, и самого тираннозавра рекса. Эти голодные монстры будут поедать даже своих сородичей — других мобов, а одолеть их можно будет лишь сбив с ног — очередной новой механикой Neverwinter.

Повадки динозавров в бою будет намного сложнее прочитать: в отличии от боссов, у которых наперед задана ротация, новые враги будут выстраивать свои действия в зависимости от сложившихся обстоятельств в бою. Но, понаблюдав какое-то время за ними, можно будет все лучше и лучше противостоять им.

12-й модуль «Гробница Гибели» для Neverwtiner выйдет уже 26 июля.

⚡️ Capcom возвращает свою легендарную серию — анонсирована новая часть Onimusha
+1
Комментарии 0