Call of Duty: WW2 является большим изменением в серии. Причиной этому служит не только акцент на Второй мировой войне, но и множество свежих идей разработчика Sledgehammer Games. Представители разработчиков заявили, что варианты оружия и снаряжения не будут иметь разных характеристик.
Существует несколько вещей, которые не нравились фанатам в играх Call Of Duty, выпущенных в последние года. Одной из них является оружие, которое выпадало игрокам с разными характеристиками. Это нередко портило игру, так как характеристики вашего оружия зависели от вашей удачи. Это началось с Call of Duty: Advanced Warfare, но в Call of Duty: WW2 эта тенденция не продолжится.
Сообщается, что один из боссов студии Майкл Кондри (Michael Condrey) подтвердил в сервисе Reddit, что оружие и снаряжение будут с одинаковыми характеристиками.
Также было сказано пару слов о задержках сервера. Тикрейт — число получений и отправок данных клиента. Сервера Call Of Duty имеют тикрейт ниже 60 Гц, иногда даже 20 Гц. Это приводит к сбоям и лагам в работе игры. Кондри заявил, что в Call Of Duty: WW2 тикрейт будет всегда в районе 60 Гц.
Call Of Duty: WW2 выходит 3 ноября на ПК, Xbox One и PS4.
Ну новость судя по всему для фанатов КоДа . Так как я забил на серию после трилогии МВ . И не застал того что выпадает 2 одинаковых АК 47 с разным уроном . Я так понял новость чисто мультиплеерная . Если же у них в компании дропалось одно и то же оружие с разным уроном , то это бред .